/Характеристики промтоварных и изотермических автофургонов

Характеристики промтоварных и изотермических автофургонов

Такой тип коммерческих автомобилей, как промтоварные автофургоны, предназначен для транспортировки промышленных грузов, а также некоторых продуктов питания, при перевозке которых соблюдать какие-то особые температурные режимы не следует. И основание, и каркас кузова здесь выполнены из трубных конструкций. За счёт этого удаётся достичь особой прочности промтоварного фургона и повысить срок его службы. Снаружи кузов, как правило, обшивается плакированным металлом (листами с термомеханическим покрытием). Такое устройство позволяет перевозить товары при температуре от -40? до +40?С при сохранении относительной влажности воздуха 80%.

Промтоварный фургон может быть обшит не только плакированным металлом, но и другими материалами – фанерой, пластиком, оцинкованными металлическими листами. Фанерные кузова отличаются повышенной прочностью, так как в основе конструкции здесь лежит водостойкая ламинированная древесно-слоистая плита. Пластиковые — также не уступают им в прочности. В качестве основного материала здесь выступает армированный пластик. Он обладает улучшенным внешним видом и обеспечивает кузову более долгий срок службы. Пластик имеет малый вес. Этот параметр тоже можно считать выгодным преимуществом. Оцинкованные кузова обладают ещё большей прочностью, так как выполнены из соединённых между собой гнутых металлических панелей. Среди плюсов можно отметить и малую собственную массу. Это немаловажное достоинство: чем меньше весит авто, тем большее количество груза оно может перевезти.

Некоторую противоположность только что описанным транспортным средствам представляют изотермические фургоны. Это машины с теплоизолированными кузовами, предназначенными для транспортировки скоропортящихся продуктов. В качестве основного утеплителя здесь выступают сендвич-панели, каждая из которых состоит из нескольких слоёв пенополистирола. Снаружи сендвич фургон обшивается плакированным металлом, оцинкованной листовой сталью или армированным пластиком. Толщина теплоизолирующего слоя может составлять от 50 до 100 мм. За счёт этого внутри и достигается максимально комфортный температурный режим. Что касается пола, то здесь он покрывается бакелированной фанерой, алюминиевым листом или же оцинкованным металлом.

И в промтоварных, и в изотермических фургонах двери распахиваются достаточно широко – на 270 градусов. Благодаря этому погрузку и разгрузку продукции проводить гораздо проще. Продажа коммерческих автомобилей того и другого типа осуществляется только специализированными компаниями. В некоторых случаях машины могут быть изготовлены и под заказ.