/Правильная покупка и продажа авто

Правильная покупка и продажа авто

В наше время приобрести автомобиль не могут лишь те, у кого нет денег. Понятно, что идеальный вариант — это купить новое авто в Орле. Однако, если денег мало, а без машины никак, то выход один — авторынок. И здесь уже становится все равно, иномарку вы хотели или модель родного производителя.

Даже тот, кто не разбирается в машинах, знает, что кузов — это самая дорогостоящая автомобильная часть. Подвеска подлежит замене, двигатель — ремонту, а кузов можно лишь «шаманить». То есть, количество проблем с автомобилем будет гораздо меньше, если его внешность мало пострадала. Но зачастую лоск машины — злая шутка над неопытным автолюбителем.

Отличить истину в состоянии исключительно специалист при скрупулезном осмотре на СТО. В связи с чем рекомендуется запастись лишней тысячей рублей, а лучше двумя, и нанести визит на ближайшую станцию тех.обслуживания. В случае не желания продавца куда-либо ехать лучше отказаться от того, что он продает.

В некоторых случаях распознать аварийный автомобиль можно и самостоятельно. Необходимо присмотреться к стеклам. Они должны быть выпущены в один год.

К слову сказать, сперва гниют пороги, дверные края и крыльевые арки.

Деформированные прокладки на стеклах и дверях, бугорки на кузове, трещинки в местах стыка кузовных фрагментов — все это является признаком того, что продажа авто обусловлена тем, что он сильно бит.

Маленькая хитрость: звук закрывания всех дверей у небитого автомобиля одинаков.

Заканчивая внешний осмотр, стоит присмотреться к колесам машины. В идеале степень изношенности у них должна быть одинаковая. Перед началом внутреннего осмотра специалисты рекомендуют подложить под двигатель чистую газетку. Минут через 10 она даст куда больше информации об автомобиле, нежели собственный осмотр машины.

Затем можно садиться за руль и заводить мотор. Минуты через две следует мотор заглушить и заново завести. Если двигатель хороший, то масляное давление будет держаться около пяти секунд, что будет видно по незагорающейся красной лампочке.

После того как мотор прогреется желательно, надо, чтобы кто-то погазовал. Белый или синий дым, поваливший из выхлопной трубы, означает, что мотор «переедает масло», а черный дым признак неполадок с зажиганием.

Теперь надо переключится на нейтралку и несколько раз выжать сцепление. Явно слышимый гул — сигнал того, что настала пора заменять сцепление или ремонтировать коробку передач.

Настала пора взглянуть на газетку, без которой не обходится ни одна продажа автомобилей. Если на ней отыщется малейшее масляное пятнышко, то двигателю необходим капитальный ремонт.