/Как увеличить сбыт

Как увеличить сбыт

Если вы деловой человек, владелец какого-либо бизнеса, не важно – производите вы какой-то товар или просто распространяете, являясь посредником, — вы всегда будете думать над тем, как увеличить сбыт, и тем самым получать большую прибыль. Конечно, если вы имеете дело достаточно широкого масштаба, включающее в себя много различных торговых точек, посреднических фирм, партнерских организаций, то для увеличения продаж, первым дело нужно искать новых партнеров по бизнесу и открывать больше магазинов, торговых центров. С открытием новых точек торговли все понятно, и крупные компании могут себе все это позволить, поскольку затраты окупаются достаточно быстро.

 

Рассмотрим мероприятия по увеличению прибыли в отдельно взятом магазине. Первым делом необходимо четко запомнить главное правило – продажа товара начинается с входной двери. Поскольку само желание клиента войти в магазин, или же не входить в него, а пойти в другой, формируется подсознательно при взгляде на входную дверь. Поэтому, следует учитывать, что дверной проем магазина должен иметь достаточную ширину, чтобы при проходе через нее на покупателя не было давления, так же дверь должна быть очень хорошо освещена. Пропускная способность двери, как не странно очень важна, поскольку если через нее трудно пройти, то есть постоянно возникают заторы, то покупатели новые начинают обходить торговую точку стороной, считая что само помещение магазина видимо тесное, а раз толпится много народу, то и в кассу будет огромная очередь.

 

По поводу входа есть еще один очень важных совет – нельзя размещать в данном месте любую негативную информацию, так или иначе связанную с вашим товаром. Например, — надпись – «купленный товар обмену и возврату не подлежит», «считайте сдачу не отходя от кассы» и тому подобные надписи, — это отпугивает клиентов, создавая у них впечатление, что ваша продукция плохого качества, а на кассе могут обсчитать. Еще не следует при входе сообщать клиентам, что какой-либо из отделов магазина закрыт на ремонт, например покупатель идет в ваш магазин, чтобы купить бумагу для принтера, а ваш канцелярский отдел на ремонте, прочитав такое объявление на двери, покупатель пойдет в другую торговую точку, а не зная этой информации, он войдет в магазин, а пройдя по нему, наверняка совершит какую-либо другую нужную ему покупку.

 

Внутри торгового зала есть тоже свои секреты. Например, клиент зашел к вам чтобы купить пакет молока и батон хлеба. Прекрасно! Одним из ухищрений торговли является то, что отделы товаров большого повседневного спроса, всегда располагаются в самый дальних концах торгового зала, причем отдел молочной продукции и отдел хлебобулочной будут в разных его концах. А это значит, что данный клиент должен обойти весь магазин, чтобы купить батон и молоко, попутно он обязательно просмотрит все товары, мимо которых будет проходить, и наверняка купить много чего еще. Этот метод срабатывает на подсознательном уровне и прекрасно стимулирует клиента на совершение вне плановых покупок.