/Hyundai Solaris. В чём секрет успеха

Hyundai Solaris. В чём секрет успеха

За что так полюбили Hyundai Solaris отечественные потребители? Конечно же, за сильную сторону – ее дизайн. В облике нет свойственной Логану топорности или неуклюжестки других компактных седанов. Особенно хорошо смотрится вариант в кузове хэтчбек, в котором читаются нотки схожести с Hyundai i30 предыдущего поколения. Смотря на эту машину даже представить себе сложно, что она стоит всего на 25 тысяч дороже самой крутой Lada Priora. Конечно, их комплектации и в сравнение не входят, но разница налицо. Кстати, теперь и седан и хэтбчек Solaris продаются по одной цене – 443 тысячи рублей, хотя прежде седан продавали за 399 тысяч. Привело к такой ценовой политике изменение комплектаций. Если бы автошкола в Иркутске взяла на вооружение этот автомобиль, то безусловно, все бы научились хорошо водить.

Впрочем, в базовом Hyundai Solaris нет даже легкосплавных дисков. Хотя нельзя отрицать, что и без них машина выглядит моднее других вариантов за эти же деньги (то же самое можно сказать и о его брате близнеце Kia Rio). А вот современная начинка обойдется дорого. В комплектации за 443 тыс. руб. числится ABS, пара подушек безопасности и передние стеклоподъемники. Под капотом такой версии устанавливают 107 сильный мотор объемом 1.4 литра. За кондиционер придется дополнительно заплатить 20 тысяч.

Самое дорогое исполнение хэтчбека Hyundai Solaris называется Dynamic и предлагается с 1.6 литровым мотором мощностью 123 л. с. с автоматом. Цена за такую версию – 679 тысяч. За такие деньги можно посмотреть на предложения гольф-класса (причем самые свежие). Но стоит признать, что оснащается топ-Солярис действительно очень богато – даже избыточно.

Если наличие климат-контроля, подогрева сидений, зеркал и зоны покоя щеток стеклоочистителя мало кого удивит, то 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, система стабилизации, задний парктроник и система быстрого пуска двигателя заставят задуматься. Плюс ко всему, в аудиосистеме предусмотрен выход AUX и USB-порт. Радует наличие Bluetooth. На руль вынесены кнопки, позволяющие принимать вызовы и сбрасывать их. Такой функционал за эти деньги не предлагает никто и автошкола Иркутск должна над этим поразмыслить, задумывая очередное обновление своего автопарка.

В интерьере читается нотка экономии – весь пластик жестковат, автоматический стеклоподъемник есть только у водителя, а у самого блока кнопок на двери нет подсветки. Зато за 20 тысяч можно заказать комбинированную обивку сидений, причем плетеную ткань в этом случае используют и для обивки дверных панелей. Получится весьма нарядно.