/Прицепы для грузовых автомобилей: их виды и выбор

Прицепы для грузовых автомобилей: их виды и выбор

Покупка грузового автомобиля – это всегда достаточно сложная процедура, требующая учета множества нюансов. Однако еще большее внимание следует уделять покупке дополнительного оборудования к грузовым транспортным средствам, к которому относится прицеп. В зависимости от назначения грузового автомобиля, выбирается соответствующее прицепное устройство, отвечающее определенному ряду требований.
Так, например, для перевозки особого вида грузов, к коим относятся легковые автомобили, яхты и лодки, применяются специальные прицепы, оборудованные особым «трамплином» для въезда-выезда. Для остальных видов грузов, как правило, покупаются стандартные прицепные устройства, но это вовсе не означает, что их выбор не сопряжен с некоторыми нюансами.
На сегодняшний день продажа XCMG и других видов прицепов осуществляется в многочисленных автомобильных салонах, однако такое многообразие вариантов порой только запутывает потенциальных покупателей. Поэтому полезно перед осуществлением покупки прицепа четко знать, что именно вам требуется.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, сколько осей имеется у прицепа. На сегодняшний день существуют одно- и двуосные механизмы. Частый выбор последних, как правило, обусловливается их более солидным видом и высокой ценой (что, кстати, не всегда является гарантом качества). Среди многочисленных вариантов прицепов завода МЗКТ продажа которых осуществляется и на территории России, можно найти обе из перечисленных разновидностей. Следует отметить, что в некоторых случаях одноосные прицепы, имеющие более высокую грузоподъемность, являются более предпочтительными. К их преимуществам можно причислить: более низкие расходы по обслуживанию, обеспечение плавных съездов и оптимального расстояния оси от земли.
Кроме того, прежде чем обращаться к Интернету с поисковым запросом «прицепы ЛАГ продажа», следует учесть, что такого рода механизмы в обязательном порядке должны оснащаться тормозами. Во-первых, из-за того, что для прицепов, имеющих общую массу более 750 килограмм, их использование без тормозов вообще запрещено в соответствии с правилами дорожного движения. А во-вторых, для обеспечения собственной безопасности, поскольку на мокрой и скользкой дороге прицепы, не имеющие тормозов, могут преподнести автовладельцу неожиданный «сюрприз», чреватый возникновением аварийной ситуации на дороге. Учет всех вышеперечисленных факторов позволит выбрать прицеп для грузовика с оптимальными характеристиками.