Универсальные 20-ти и 40-футовые контейнеры. Экономичные и надежные морские перевозки успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, и обязаны они этим, не в последнюю очередь, высокому качеству используемых контейнеров Современный контейнер отличается хорошей прочностью и исключительной универсальностью. Кроме того, эта транспортировочная тара имеет простую конструкцию, что способствует сокращению расходов при ее производстве, а, значит, удешевлению грузоперевозок.
Также нужно отметить улучшенные функциональные возможности, которыми обладают нынешние контейнеры. Значительно модернизировались системы крепления, благодаря чему повысилась безопасность грузоперевозок. А соблюдение принятых стандартов, касающихся размеров и других технических характеристик контейнеров, позволило оптимизировать процесс грузоперевозок, обеспечив компактное и рациональное размещение.
В последние годы широкое распространение получили универсальные 20-ти и 40-футовые контейнеры. В отличие от специализированных контейнеров (цистерн, рефрижераторов и т.д.), они могут применяться для транспортировки самых разных видов продукции тяжелой и легкой промышленности, поэтому эта тара чрезвычайно востребована.
Основное различие между разновидностями универсальных контейнеров касается их размеров. Остальные технические характеристики, отличающие контейнер 40 футов, те же, что и у его меньшей, 20-ти футовой модификации. Эта транспортировочная тара производится из листов качественной гофрированной стали, надежно скрепленных между собой. Внутри контейнера оборудуется напольное покрытие из натуральной древесины, пропитанной специальным составом. Используемые при пропитке вещества препятствуют развитию грибка, появлению насекомых.
Также состав обеспечивает высокий уровень пожарной безопасности, так как после проведенной обработки дерево практически не поддерживает процессов горения. Это особенно актуально в тех случаях, когда предстоит транспортировка легко воспламеняющихся веществ – и материал контейнера не позволит распространиться огню.
Для транспортировки негабаритных грузов обычно применяют контейнер 20 футов. По своим экономическим показателям он оказывается оптимальным средством для перевозки нескольких единиц груза, небольших по весу и объему.
источник: http://poloma.ru/