/Интернет-магазин: пять преимуществ

Интернет-магазин: пять преимуществ

Часовая промышленность — старейшая из всех точных производств. Значение часов в человеческой жизни настолько велико, что спрос на них — наручные, настенные, настольные — опережает предложение уже который век. И это несмотря на работу многочисленных конструкторских бюро, которые вносят технические новшества и разрабатывают всевозможные усовершенствования. Каждое часовое производство постоянно меняет дизайн корпусов и циферблатов. Часы давно уже разделились на приборы для измерения времени и аксессуары, подчеркивающие статус. Крупные компании совершенно иного профиля — производители одежды, спортивного инвентаря, автомобилей и т.д. — считают обязательным заказ линейки наручных или настольных часов со своим товарным знаком

Есть пять причин, по которым покупка в интернет-магазине удобнее розничной. Безусловно, у той есть свои преимущества: можно взять товар в руки, примерить его и немедленно заменить в случае необходимости. Однако только интернет-магазин может предложить:

1. Огромный выбор. Простой электронный «унисекс», швейцарские часы высшего качества или изящные детские часики отечественной марки — торговый ресурс может предложить модель на любой вкус и бюджет. Типичная ситуация, когда покупателю нравится циферблат, но не устраивает ремешок, подходит механизм, но цифры кажутся неразборчивыми, привлекает дизайн, но цвет не радует — в сети невозможна, поскольку весь ассортимент выложен на страницах. А на прилавок всю линейку каждой модели при всем желании не выложить.

2. Доставка на дом. Курьерская (самый частый вариант), почтовая или банковская — товар в любом случае принесут прямо к порогу. И если в дверь звонит курьер, то покупатель при нем может распаковать свою покупку, проверить, нет ли брака, соответствует ли доставленный товар тому, который был на странице. Кроме того, некоторые магазины дают возможность выбрать одну из нескольких моделей. Курьер приносит наручные часы нескольких типов, и покупатель может выбрать один из них, оплатить, а остальные отправить обратно. Однако саму доставку придется оплатить в любом случае, даже при отказе.

3. Консультации. В отличие от розничной точки, время консультирования ничем не ограничено. Эксперт не устанет и не потеряет интереса к клиенту — если его вахта окончится, он просто передаст диалоговое окно сменщику. Он знает абсолютно все — поскольку у него под рукой все справочные системы и средства связи. Технические подробности, калибры механизмов и их материалы, иерархия брендов и их новинки, тонкий смысл, который вкладывают дизайнеры в свои разработки, имиджевые советы — у консультанта будет ответ на любой вопрос.

4. Цены. Интернет-магазины недаром используют продвижение в социальных сетях: они более чем демократичны. Даже элитные ювелирные изделия швейцарского производства будут стоить на 5-10% дешевле, чем в розничных сетях. Престижные бренды, следующие за этой, самой высокой, категорией, будут уже дешевле на 15-20%. Стоимость остальных моделей отличается от классической рыночной на 30-50%.

5. Время. Оно неоценимо, а сетевой поиск, согласитесь, намного быстрее того, что приходится производить собственными ногами.