/О машинистах-инструкторах

О машинистах-инструкторах

Не очень веселые истории связаны с деятельностью машинистов-инструкторов.
Некоторые из них (правда, очень некоторые) используют для контроля
локомотивных бригад такой метод, как засада (например, в кустах около
станции, под пассажирской платформой, в свободном шкафу вагона
электропоезда). А потом достаточно подкрасться незаметно, и…

Как-то раз инструктор одного из петербургских депо оказался в ходе
комплексной проверки на отдаленной станции, от которой электропоезда на
Петербург на момент его появления уже не ходили. Он (не ждать же утра)
попросился на электровоз, следующий "резервом" до Сортировочной. Электровоз
был приписки его родного депо, а вот бригада — другого. То ли настроение у
инструктора было плохим, то ли что иное — история умалчивает, но ему что-то
не понравилось в действиях бригады (подчеркиваю — другого депо). Слово за
слово, и инструктор с ребятами разругался вдрызг. А мальцы попались не из
робких — остановили электровоз на стоящей среди болот пассажирской платформе
и сказали: "Все, приехал! Выходи!" Тот, поняв, что "перегнул палку", пошел
на попятный: "Ребята, ребята, да вы что?" "Ничего! Вылазь!" Таки вылез и
ждал первой электрички…

Хотя, правда, у машиниста-инструктора служба тоже не мед. Телеграммы,
инструктажи, проверки, отчеты… Бывает, под конец рабочего дня уже "крыша
едет": "Ребята, распишитесь за телеграммы в журналах. Будьте внимательны:
сначала — проезд, потом — наезд!"