/Медиапланнер в рекламном бизнесе

Медиапланнер в рекламном бизнесе

Как говорят, не место красит человека, а человек, занимающий определенную должность, делает её привлекательной. Ведь именно от меры талантливости и способностей человека зависит то, насколько качественно будет выполнена та или иная работа. Иными словами талантливые люди делают привлекательной и даже престижной любую должность, которую они занимают.
Не так давно на рынке страны появилась новая должность – медиапленнер. Каждое уважающее себя рекламное агентство в своём штате должно содержать хотя бы одного медиапланнера. Итак, кто же такой медиапланнер и что входит в его обязанности? Понятие медиапланнинга пришло к нам с Запада и в буквальном смысле означает планирование предстоящей работы с клиентом. Медиапланнер должен умело составить схему, реализовав которую на практике можно наиболее выгодно вложить финансовые средства, которые выделяет на раскрутку собственного брендового имени, товаров или услуг та или иная фирма-клиент. Спрос на медиапланнеров постепенно набирает всё большие и большие обороты, ведь оптимальное вложение средств и оправдание ожиданий – первое желание любого клиента, который обращается в креативное агентство.
Профессия требует от человека коммуникабельности, творческого и неординарного подхода, обаятельности, аналитического склада ума и умения стратегически мыслить. Медиапланнер, способный уместить в себе все эти качества, может рассчитывать на высокую оплату своего труда. Средняя заработная плата, которую предлагает медиапланнеру крупное рекламное агентство, составляет примерно 1500 долларов, малые и средние агентства готовы предложить медиапланнеру за выполнение его обязанностей зарплату от 400 долларов.
Основную часть медиапланнеров составляют молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Человек может иметь любой диплом о высшем образовании, ведь особых требований к этому работодатели обычно не предъявляют. Главное, что должно присутствовать – это коммуникабельность, четкое понимание поставленных задач и широкий кругозор. Работать ведь медиапланнеру предстоит со средствами массовой информации и людьми, задевая практически все возможные сферы человеческой жизни.
Если вы чувствуете в себе силы для такой работы и желание попробовать что-то новое, если вы молоды и целеустремленны, можете смело пополнять еще не совсем широкие ряды медиапланнеров на просторах нашей страны.