/Устройства охраны груза при перевозке

Устройства охраны груза при перевозке

Пломбировочная проволока состоит из 2-х жил – основной и дополнительной, которою еще называют вторичной. Дополнительная, или вторичная
свинцовая пломба на счётчикежила, наматывается на основную жилу, создавая, таким образом, непривычный рельеф. Процесс производства данной продукции осуществляется согласно стандартам ГОСТа 3282-74. В ее производстве применяется специальная технология: гальванизированная сталь подается особой термообработке. Благодаря такому методу производства, пломбировочная проволока обладает высокой устойчивостью к эксплуатации, погодным изменениям, механическим, а также химическим воздействиям. Когда-то вместо такой проволоки использовали банковский шпагат или оцинкованную проволоку. Такой метод пломбирования был менее надежным.

Пломбировочная витая проволока используют для пломбирования счетчиков на воду, газ или электричество. С ее помощью также опломбируют помещения, грузы, инкассаторские сумки, автотранспорт, а также различные емкости.

Проволоку такого типа принято применять в тех случаях, когда обычные номерные пломбы из пластика использовать неудобно. Как правило, наиболее часто номерные пластиковые пломбы заменяют пломбировочной проволокой, если диаметр петель, или душек слишком маленький. Кроме того, применять обычные номерные пломбы не выгодно в плане экономии. Гораздо выгоднее использовать пломбировочную проволоку или же пломбы из свинца.

Рассмотрим подробнее метод использования пломбировочной проволоки. Для начала необходимо отрезать нужное вам количество проволоки. Дальше эту проволоку продевают через петли, или душки, и вставляют 2 в пломбу. И, наконец, пластмассовую или свинцовую пломбу сжимают пломбиратором до упора.

Всего несколько минут и пару, несложных действий, позволяют нам получить надежную пломбу, хорошо закрепленную на проволоке. Теперь ваш груз или объект опечатан надежно.

Но если вы применяете роторные пломбы, то закрутите до упора барабан с проволокой. Оставшуюся часть проволоки можете отрезать.

Сегодня, всё большую популярность приобретают электронные устройства обеспечения безопасности. Специальный контроллер крепится над дверью внутри автоприцепа с грузом, и на протяжении всего его пути устройство собирает информацию. По прибытии товара на место, хозяин груза подключает контроллер к компьютеру и просматривает информацию о том, когда имело место быть открытие дверей прицепа, нарушался ли температурный режим и многое другое.