/Универсальный погрузчик ТО-18

Универсальный погрузчик ТО-18

Челябинский тракторный завод это гигант отечественного машиностроения. Вот уже более восьмидесяти лет успешно выпускает колесную и гусеничную дорожно-строительную технику.

Производство погрузчика ТО-18 в Челябинске было запущено более 50 лет назад. Сфера его применения довольно широкая: укладки асфальта, землеройные работы, погрузо и разгрузочные работы, сельскохозяйственные работы. Можно использовать в качестве бульдозера. По дизайну он напоминает импортное производство. Обладает высокой подвижностью, прост в управлении и эксплуатации. Большая, просторная кабина. Вход с любой стороны. Само крепление кабины полностью исключает процесс амортизации. Кресло водителя достаточно комфортное и фиксируется в двух положениях. Кабина оснащена системой обогрева и охлаждения воздуха.

Машина снабжена надежным шестицилиндровым мотором. Колеса большие и мягкие, что немаловажно при работе на неровной поверхности. По сравнению с импортными аналогами цена гораздо ниже. Надежный и высокопроизводительный погрузчик,который отлично проявляет себя при работе с горными породами, песчаными грунтами, щебнем и другими видами грунта. Но несмотря на всю практичность и комфортабельность погрузчика, имеется и пара недостатков. Шланги и сочленения подъемного механизма ничем не защищены. На стройке эти недостатки вполне могут превратиться в огромную проблему.

Если поломка все же произошла, запчасти на ТО-18 в Челябинске можно приобрести
в сертифицированном сервисном центре. Если этот вариант вас не устраивает, обратитесь за помощью в интернет магазины по продаже запчастей на специализированную технику.

Отдельное внимание хотелось бы уделить редуктору погрузчика. Купить редуктор ТО-18 в Челябинске не составит труда. Обратитесь в любой специализированный по спецтехнике сервисный центр.  Редуктор отбора мощности это основной элемент погрузчика, который возлагает на себя основную работоспособность всей машины. Редукторы отбора мощности это одноразовый механизм, если произошла поломка, делать ремонт не рекомендуется. Основной причиной поломки редуктора в большинстве случаев становится его неправильная эксплуатация. Впоследствии чего разбивается место посадки подшипников, разбиваются валы, начинается вибрация, раскалывается корпус редуктора и машина становится непригодной для эксплуатации.