Наша фотогалерея
А как вам такие записи в журналах тепловозов приписки депо Санкт-Петербург-Сортировочный - Витебский: "Подтекает вода по вентилю - закр. пр. кр. тр. л/бр" (перевод: "Закреплено - привязана красная тряпка локомотивной бригадой").
Или - "Эк., к/п в пр. вид осм." (перевод: "Экипаж, колесные пары в пределах видимости осмотрены").
Бригада того же депо как-то написала в журнал: "Hа тепловозе завелась мышь - имеется опасность перегрызания проводов", на что, не лишенный юмора мастер ПТОЛ Шушары, наложил резолюцию: "Оставить до ТО-3 в основном депо. Hа ПТОЛ нет кота".
Hаши коллеги из бывших братских южных республик делали такие записи: "Компрессор гуляет по коридору" (на электровозе ВЛ8 компрессор не был привинчен к полу и держался только на нагнетательной трубе).
В компании "Тенгизшевройл" в бортовом журнале собственного маневрового тепловоза прочитали однажды написанное добросовестным и заботящемся о своих товарищах-сменщиках человеком что-то вроде (за дословность не ручаюсь) "если главный вентилятор не крутится, пинать ногой карданную головку...". Без комментариев.
Машинист электропоезда (с целью проверить, читают ли ремонтники "Книгу записи ремонта") написал в ней, наряду со стандартными фразами типа: "02 - не возит" или "05 -заменить вентиль привода дверей", следующее: "01 заварить чай и закрыть полотенцем".
Забирая поезд, из депо, он обнаружил напротив этой записи (как и напротив всех остальных) роспись мастера, свидетельствующую о выполнении данной ремонтной позиции... В отчаянии машинист при постановке поезда на следующий ремонт записал в "Книгу" вместо "Произвести ТО-3 согласно Правилам ремонта" следующее: "Произвести хоть какой-нибудь ремонт согласно хоть каким-нибудь правилам!"