Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза ТЭМ2м
Первый опытный тепловоз ТЭМ2М-001, на котором в отличие от тепловоза ТЭМ2 вместо
дизеля ПД-1М был установлен дизель 2-6Д49 (8ЧН 26/26) Коломенского тепловозостроительного
завода, был выпущен в 1974 г.
Начиная с 1984 г. Брянский машиностроительный завод стал в небольшом количестве
выпускать тепловозы ТЭМ2М с целью накопления эксплуатационного опыта. Тележки
и внешнее очертание кузова тепловоза ТЭМ2м не отличаются от тепловозов ТЭМ2;
в то же время в конструкцию локомотива внесены изменения, обусловленные применением
другого дизеля.
Расположение оборудования на тепловозе ТЭМ2м:
1—вентилятор; 2—дизель; 3—тяговый генератор; 4—аккумуляторная батарея
Дизель 2-6Д49 вместе с тяговым генератором ГП-300Б образуют агрегат 17ПДГ-2.
Дизель восьмицилиндровый с V-образным расположением цилиндров; диаметр цилиндров
и ход поршней 260 мм. При частоте вращения вала 800 об/мин дизель развивает
номинальную мощность 1200 л. с. Минимальная частота вращения вала 350 об/мин.
Расход топлива при номинальной мощности 152—160 г/(э.л.с. ч). Масса сухого дизеля
9600 кг. Система охлаждения дизеля двухконтурная; в первом контуре охлаждается
вода дизеля и охладителя наддувочного воздуха; масло дизеля охлаждается в водомасляном
теплообменнике, включенном во второй контур. Масса тепловоза 120 т. Сила тяги
длительного режима при скорости 12 км/ч равна 198 кН (20 200 кгс). Конструкционная
скорость по экипажной части 100 км/ч; запас песка 2000 кг, топлива 5400 кг,
воды 600 л, масла дизеля 400 кг.
Род службы
Осевая формула
30-30
Годы выпуска
1974-1988
Инвентарные номера
001-286
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог