Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Откуда пришли железные дороги
После проведения в 1976 г. испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из
тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для
увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу Главного управления локомотивного
хозяйства МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 г. изготовил опытный
тепловоз ТЭМ2УС-0001. На тележках этого тепловоза были установлены электромагниты,
магнитный поток которых проходил через колеса и рельсы и создавал притяжение
бандажей к головкам рельсов. Ранее подобная идея проверялась на паровозах серии
СО и электровозах ВЛ23 в депо Ленинград-Сортировочный-Московский в начале 50-х
годов.
Тепловоз ТЭМ2УС-0001 испытывался ВНИТИ, но до 1986 г. решение о дальнейшем оборудовании
тепловозов электромагнитной системой увеличения силы сцепления не было принято.
Род службы
Маневровый
Осевая формула
30-30
Годы выпуска
1978
Инвентарные номера
0001
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
1542870 - 1544999
Железнодорожные администрации-собственницы
Белоруссия Молдавия Россия Казахстан Азербайджан Киргизия Таджикистан
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог