Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза ТГМ21
Тепловоз ТГМ21 - это несколько измененная модель тепловоза ТГМ20-001.
На нем был установлен дизель 1Д12-400, развивающий при скорости вращения вала
1550 об/мин мощность 350 л. с. В окончательном виде передача вращающего момента
от дизеля к отбойному валу осуществлена точно по такой же схеме, как и у тепловозов
ТГМ1 с гидропередачей Муромского завода.
Не отличаются и передаточные отношения редукторов, за исключением режимной коробки.
Технические данные тепловоза ТГМ21
Режим
Скорость тяги длительного режима, кГ
Скорость длительного режима, км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Маневровый
9500
6,5
30
Поездной
4750
13
60
При поездном режиме шестерни режимной коробки не участвуют в работе, при маневровом
режиме работают четыре шестерни с передаточным отношением (22:31)-(22:31)=1:1,985.
От дизеля на тепловозе приводится вспомогательный генератор постоянного тока
Г-732 мощностью 1,2 кет при напряжении 28 в, компрессор ПК-17Г Первомайского
тормозного завода и осевой вентилятор холодильников.
На тепловозе установлена кислотная аккумуляторная батарея 6СТ-128 емкостью 256
а-ч (напряжение 24 в).
Тепловоз оборудован краном машиниста усл. № 222 и воздухораспределителем усл.
№ 270-002.
Род службы
Промышленный
Осевая формула
Годы выпуска
Инвентарные номера
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог