Тепловоз ТГМ23а

 

По теме "ТГМ23а"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Откуда пришли железные дороги

В процессе выпуска тепловозов ТГМ23 вводились отдельные изменения узлов. Начиная с 1969 г. несколько изменен тракт выпускных газов и в связи с этим снят кожух глушителя с верхней части переднего капота. Некоторое время на тепловозы ставили девятилистовые рессоры, а затем в 1970 г. вновь вернулись к десятилистовым. С 1972 г. на тепловозах начали ставить двухцилиндровые компрессоры ГЖ-17М, имеющие производительность при частоте вращения вала 1450 об/мин 1,75 м3/мин. С тепловоза № 170 пара зубчатых колес 45:67 с модулем 6 заменена на пару колес 39 : 57 с модулем 7 мм; с тепловоза № 215 колеса повышающего редуктора с передаточным отношением 72:52 заменены парой 70:54.
После установки на тепловозе более совершенного дизеля 1Д12Н-500М (повышение давления наддува и ряд изменений в конструкции по сравнению с дизелем 1Д12Н-500), изменений гидропередачи (два гидроаппарата вместо трех) и реверс-режимного механизма новой конструкции, внедрение которых началось еще в 1971 г. на серийных тепловозах ТГМ23, новая разновидность тепловоза получила наименование ТГМ23А. Дизель 1Д12Н-500М предварительно испытывался на тепловозе ТГМ23-666. Серийное производство тепловозов ТГМ23А началось с конца 1973 г.
Расположение оборудования на тепловозе ТГМ23А:
1 — гидропередача; 2 — пульт управления; 3 — топливный бак; 4— дизель; 5 — колесо вентилятора холодильника.
Тепловозы серии ТГМ23А выпускались Муромским тепловозостроительным заводом им. Ф. Э. Дзержинского до 1985 года.
Род службыПромышленный
Осевая формула0-3-0
Годы выпуска1973-1985
Инвентарные номера001-002
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) Диапазон отсутствует

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2024 Nicos
Страница сгенерирована за 0,005 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика