Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Откуда пришли железные дороги
В процессе выпуска тепловозов ТГМ23 вводились отдельные изменения узлов. Начиная
с 1969 г. несколько изменен тракт выпускных газов и в связи с этим снят кожух
глушителя с верхней части переднего капота. Некоторое время на тепловозы ставили
девятилистовые рессоры, а затем в 1970 г. вновь вернулись к десятилистовым.
С 1972 г. на тепловозах начали ставить двухцилиндровые компрессоры ГЖ-17М, имеющие
производительность при частоте вращения вала 1450 об/мин 1,75 м3/мин.
С тепловоза № 170 пара зубчатых колес 45:67 с модулем 6 заменена на пару колес
39 : 57 с модулем 7 мм; с тепловоза № 215 колеса повышающего редуктора с передаточным
отношением 72:52 заменены парой 70:54.
После установки на тепловозе более совершенного дизеля 1Д12Н-500М (повышение
давления наддува и ряд изменений в конструкции по сравнению с дизелем 1Д12Н-500),
изменений гидропередачи (два гидроаппарата вместо трех) и реверс-режимного механизма
новой конструкции, внедрение которых началось еще в 1971 г. на серийных тепловозах
ТГМ23, новая разновидность тепловоза получила наименование ТГМ23А. Дизель 1Д12Н-500М
предварительно испытывался на тепловозе ТГМ23-666. Серийное производство тепловозов
ТГМ23А началось с конца 1973 г.
Расположение оборудования на тепловозе ТГМ23А:
1 — гидропередача; 2 — пульт управления; 3 — топливный бак; 4— дизель;
5 — колесо вентилятора холодильника.
Тепловозы серии ТГМ23А выпускались Муромским тепловозостроительным заводом им.
Ф. Э. Дзержинского до 1985 года.
Род службы
Промышленный
Осевая формула
0-3-0
Годы выпуска
1973-1985
Инвентарные номера
001-002
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог