Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза ВМЭ2
На трех тепловозах выпуска 1963 г., получивших наименование серии ВМЭ2, установлены
дизели 16 VFE 17/24, развивающие при скорости вращения вала 1100 об/мин мощность
800 л. с. Эти дизели по количеству цилиндров, их размерам и ходу поршня не отличаются
от дизеля XV1JV170/ 240, но имеют газотурбинный наддув (1,4—1,6 кГ/см2); расход
топлива при номинальной мощности — 168 г/э. л. с. ч; вес сухого дизеля — 6 325
кг. Одновременно были установлены более мощные главные генераторы ED-1001 (мощность
485 кет, 289 в, 1 680 а, 1 100 об/мин, вес 5 300 кг) и тяговые электродвигатели
ТС-452 (мощность 132,5 кет, 185 в, 840 а, 311 об/мин, вес 2 500 кг). Передаточное
отношение редукторов от тягового электродвигателя было изменено на 17:71=1:4,17,
установлен компрессор W-450/120. Возбудитель и вспомогательный генератор такие
же, как и на тепловозах ВМЭ1. Практически не изменился и служебный вес локомотива.
При трогании тепловоз может развивать силу тяги 24000 кГ, длительная сила тяги,
13300 кГ. Чтобы не вводить в эксплуатацию новую разновидность локомотива, а
также в связи с окончанием в 1965 г. постройки тепловозов ВМЭ1, тепловозы ВМЭ2
дальнейшего распространения не получили.
Род службы
Маневровый
Осевая формула
20-20
Годы выпуска
1963
Инвентарные номера
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог