Тепловоз ВМЭ2

 

По теме "ВМЭ2"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза ВМЭ2

На трех тепловозах выпуска 1963 г., получивших наименование серии ВМЭ2, установлены дизели 16 VFE 17/24, развивающие при скорости вращения вала 1100 об/мин мощность 800 л. с. Эти дизели по количеству цилиндров, их размерам и ходу поршня не отличаются от дизеля XV1JV170/ 240, но имеют газотурбинный наддув (1,4—1,6 кГ/см2); расход топлива при номинальной мощности — 168 г/э. л. с. ч; вес сухого дизеля — 6 325 кг. Одновременно были установлены более мощные главные генераторы ED-1001 (мощность 485 кет, 289 в, 1 680 а, 1 100 об/мин, вес 5 300 кг) и тяговые электродвигатели ТС-452 (мощность 132,5 кет, 185 в, 840 а, 311 об/мин, вес 2 500 кг). Передаточное отношение редукторов от тягового электродвигателя было изменено на 17:71=1:4,17, установлен компрессор W-450/120. Возбудитель и вспомогательный генератор такие же, как и на тепловозах ВМЭ1. Практически не изменился и служебный вес локомотива. При трогании тепловоз может развивать силу тяги 24000 кГ, длительная сила тяги, 13300 кГ. Чтобы не вводить в эксплуатацию новую разновидность локомотива, а также в связи с окончанием в 1965 г. постройки тепловозов ВМЭ1, тепловозы ВМЭ2 дальнейшего распространения не получили.
Род службыМаневровый
Осевая формула20-20
Годы выпуска1963
Инвентарные номера 
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) Диапазон не выделен

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2024 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0064 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика