Тепловоз 2М62

 

По теме "2М62"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза 2М62

Двухсекционный тепловоз 2М62 с одной кабиной в каждой секции создан на базе односекционного двухкабинного тепловоза М62 и предназначен для магистральной грузовой работы. Каждая секция тепловоза в случае необходимости, может работать как самостоятельный локомотив. Общий показатель унификации для тепловоза 2М62 с тепловозом М62 составляет 92%.
В 1976 г. Ворошиловградский тепловозостроительный завод, прекратив постройку для железных дорог Советского Союза односекционных тепловозов М62, начал выпускать двухсекционные тепловозы 2М62.
Расположение оборудования на секции тепловоза 2М62
Расположение оборудования на секции тепловоза 2М62:
1— пульт управления; 2— камера для электрических аппаратов; 3— компрессор; 4— двухмашинный агрегат; 5—тяговый генератор; 6—дизель; 7—вентилятор; 8—радиаторы
Выпуск таких тепловозов продолжался весь период 1976—1985 гг. и в последующем.
Книга Тепловоз 2М62
Книга: Тепловоз 2М62: экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование
Основным отличием секций тепловозов 2М62 от тепловозов М62 является отсутствие второй кабины машиниста и использование ее помещения в качестве тамбура для прохода в соседнюю секцию. Дизель-генератор 14ДГУ2, тяговые электродвигатели ЭД-П8А, двухмашинный агрегат А-706А, синхронный подвозбудитель ВС-652, компрессор КТ-7, аккумуляторная батарея 32ТН-450 и многое другое оборудование остались такими же, как на тепловозе М62. В то же время в электрических схемах был сделан ряд изменений; на локомотиве применены некоторые новые типы аппаратов и узлов.
С 1982 г. тепловозы оборудуются путеочистителями, регулируемыми по высоте установки. С 1985 г. изменена схема соединения тормозных приборов, которая обеспечивает автоматическое торможение при саморасцепе секций тепловоза. На тепловозах стали применяться краны машиниста № 395.000-3, краны вспомогательного тормоза № 254.000-1 и воздухораспределители № 483.000.
Согласно техническим условиям масса каждой секции тепловоза при полной его экипировке должна составлять 120 т + 3%.
Род службымагистральный,
грузовой
Осевая формула2 х (3о - 3о)
Годы выпуска1976-1987
Инвентарные номера0001–1261
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) 1679000 - 1682599
Железнодорожные администрации-собственницыБелоруссия Украина Литва Латвия Азербайджан Россия Армения
Диапазон резерва сериинет

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2024 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0104 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика