Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза 2М62
Двухсекционный тепловоз 2М62 с одной кабиной в каждой секции создан на базе
односекционного двухкабинного тепловоза М62 и предназначен
для магистральной грузовой работы. Каждая секция тепловоза в случае необходимости,
может работать как самостоятельный локомотив. Общий показатель унификации для
тепловоза 2М62 с тепловозом М62 составляет 92%.
В 1976 г. Ворошиловградский тепловозостроительный завод, прекратив постройку
для железных дорог Советского Союза односекционных тепловозов М62, начал выпускать
двухсекционные тепловозы 2М62.
Расположение оборудования на секции тепловоза 2М62:
1— пульт управления; 2— камера для электрических аппаратов; 3— компрессор;
4— двухмашинный агрегат; 5—тяговый генератор; 6—дизель; 7—вентилятор; 8—радиаторы
Выпуск таких тепловозов продолжался весь период 1976—1985 гг. и в последующем.
Книга: Тепловоз 2М62: экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование
Основным отличием секций тепловозов 2М62 от тепловозов М62 является отсутствие
второй кабины машиниста и использование ее помещения в качестве тамбура для
прохода в соседнюю секцию. Дизель-генератор 14ДГУ2, тяговые электродвигатели
ЭД-П8А, двухмашинный агрегат А-706А, синхронный подвозбудитель ВС-652, компрессор
КТ-7, аккумуляторная батарея 32ТН-450 и многое другое оборудование остались
такими же, как на тепловозе М62. В то же время в электрических схемах был сделан
ряд изменений; на локомотиве применены некоторые новые типы аппаратов и узлов.
С 1982 г. тепловозы оборудуются путеочистителями, регулируемыми по высоте установки.
С 1985 г. изменена схема соединения тормозных приборов, которая обеспечивает
автоматическое торможение при саморасцепе секций тепловоза. На тепловозах стали
применяться краны машиниста № 395.000-3, краны вспомогательного тормоза № 254.000-1
и воздухораспределители № 483.000.
Согласно техническим условиям масса каждой секции тепловоза при полной его экипировке
должна составлять 120 т + 3%.
Род службы
магистральный, грузовой
Осевая формула
2 х (3о - 3о)
Годы выпуска
1976-1987
Инвентарные номера
0001–1261
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
1679000 - 1682599
Железнодорожные администрации-собственницы
Белоруссия Украина Литва Латвия Азербайджан Россия Армения
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог