Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловозов 2ТЭ10
В 1960 г. Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева
выпустил двухсекционный тепловоз ТЭ12 с тяговыми двигателями ЭДТ-340Г и передаточным
числом редуктора 15:68=1:4,53.
К 1961 году этот тепловоз получил обозначение 2ТЭ10. Он представлял собой две
постоянно сцепленные секции тепловозов ТЭ10, у которых
с одной стороны обычные кабины машиниста превращены в тамбур для перехода из
секции в секцию и сняты со стороны тамбуров путеочистители. Мощность и сила
тяги при всех режимах, запасы топлива, масла, воды и песка у тепловозов 2ТЭ10
в два раза больше, чем у тепловозов ТЭ10.
В 1961 г. Харьковский завод выпустил партию таких тепловозов. На них были установлены
тяговые электродвигатели ЭДТ-104, а редуктор имел передаточное отношение 14:69=1:4,93.
Тепловозы поступили в депо Кандалакша Октябрьской дороги для работы на участке
Кандалакша — Лоухи. По отзывам работников депо, новый тепловоз по сравнению
с тепловозом 3ТЭ3 такой же мощности значительно удобней
для эксплуатации.
Род службы
Магистральный, грузовой
Осевая формула
2(30-30)
Годы выпуска
1961
Инвентарные номера
002-019
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог