Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза 2ТЭ10М (2ТЭ10МК)
Дальнейшим шагом в развитии тепловозов типа ТЭ10 явилась модернизация тепловозов
2ТЭ10В. Уже в 1979 г. Ворошиловградский завод, использовав опыт постройки и
эксплуатации тепловоза ЗТЭ10В, построил первые трехсекционные тепловозы ЗТЭ10М,
а затем с 1981 г. начал выпускать и двухсекционные тепловозы 2ТЭ10М.
На тепловозах 2ТЭ10М сохранено все основное оборудование тепловозов 2ТЭ10В,
но изменена схема электрических цепей для возможности работы тепловозов
в составе трех секций; кроме того, в приводах вспомогательных машин вместо
гидравлики использованы валы и пластинчатые муфты; установлены боковые опоры
кузова, состоящие из роликовых опор и расположенных над ними резинометаллических
блоков; применены воздухораспределители № 483.
Совместная работа секций тепловозов ТЭ10М с секциями тепловозов 2ТЭ10В не
предусмотрена.
В 1981 г. Ворошиловградский завод выпустил партию тепловозов 2ТЭ10МК, на
которых в отличие от тепловоза 2ТЭ10М вместо дизеля 10Д100 был установлен
дизель 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода. Такие дизели применены
на тепловозах 2ТЭ116.
Род службы
грузовой
Осевая формула
2(3о - 3о)
Годы выпуска 2ТЭ10М
1981 – 1990
Годы выпуска 2ТЭ10МК
1981
Инвентарные номера 2ТЭ10М
0201 – 0999, 2001 – 3667
Инвентарные номера 2ТЭ10МК
н/д
Восьмизначные номера обеих серий на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Illegal mix of collations (cp1251_general_ci,IMPLICIT) and (utf8mb4_general_ci,COERCIBLE) for operation 'like'Illegal mix of collations (cp1251_general_ci,IMPLICIT) and (utf8mb4_general_ci,COERCIBLE) for operation 'like'
Железнодорожные администрации-собственницы
Illegal mix of collations (cp1251_general_ci,IMPLICIT) and (utf8mb4_general_ci,COERCIBLE) for operation 'like'Illegal mix of collations (cp1251_general_ci,IMPLICIT) and (utf8mb4_general_ci,COERCIBLE) for operation 'like'
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог