Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Нумерация серий локомотивов DR
На немецких железных дорогах также как на отечественных существовало несколько обозначений серий локомотивов. Так,
например, паровоз Lok 03 1010 относился также к сериям 2´C1´-h2 и S 36.17.
Фотография паровоза серии BR-03 1010 Meiningen, 2002. Источник: www.lokomotive-online.com
Принцип обозначения серий
Первый символ
Первая цифра
вторая цифра
цифры после точки
Тип локомотива
Количество ведущих осей
Общее число осей
Нагрузка на путь (тонн)
Классификация типов локомотива
Код
Назначение
S
Локомотив для вождения скорых поездов с прицепным тендером
P
Локомотив для вождения пассажирских поездов с прицепным тендером
G
Грузовой локомотив с прицепным тендером
St
Танк-паровоз для вождения скорых поездов
Pt
Танк-паровоз для вождения пассажирских поездов
Gt
Грузовой танк-паровоз
Z
Локомотивы зубчатых железных дорог нормальной колеи
L
Локомотивы для работы на подъездных путях
K
Локомотив узкоколейных дорог
Kz
Локомотивы зубчатых узкоколейных железных дорог
Обозначение осевой формулы
Расположение колес
Обозначение на отечественных железных дорогах
Старое немецкое обозначение
Современное обозначение на немецких дорогах
OO
0-2-0
2/2
B
oOOo
1-2-1
2/4
1B1
ooOO
2-2-0
2/4
2B
ooOOo
2-2-1
2/5
2B1
OOO
0-3-0
3/3
C
oOOO
1-3-0
3/4
1C
oOOOo
1-3-1
3/5
1C1
ooOOO
2-3-0
3/5
2C
ooOOOo
2-3-1
3/6
2C1
oOOOO
1-4-0
4/5
1D
oOOOOo
1-4-1
4/6
1D1
OOOOO
0-5-0
5/5
E
oOOOOO
1-5-0
5/6
1E
oOOOOOo
1-5-1
5/7
1E1
oOOOOOO
1-6-0
6/7
1F
OO OO
20-20
2/2 + 2/2
B+B
Апостроф ( ' ) в современной осевой формуле немецких железных дорог означает возможность
поворота оси.
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог