Железные дороги России и мира
железные дороги России
 
 
каталог ссылок
 

Возвращение В. И. Старостенко в Новосибирск

 
  Наша фотогалерея
В Новосибирск В.И. Старостенко возвращался со смешанными чувствами. Всего четыре месяца назад земляки провожали его на высокий пост, и вот теперь, ни за что, ни про что, — снова на исходные позиции. Ни провиниться, ни развернуться на министерском посту Владимир Иванович не успел. Просто оказался на перекрестке политических интриг. И теперь уже он, возвращаясь в свое бывшее кресло, «вытесняет» ни в чем не повинного своего преемника — Александра Целько. Не приведи Господь пусть даже и не по своей воле совершать такие «кульбиты»!
В.И. Старостенко умеет владеть собой: вернулся так, словно никуда не уходил. Только прибавил «обороты», стал работать еще самозабвеннее и самоотверженнее, точно и емко сформулировав свою концепцию перестройки дороги: «Технология. Экономика. Эстетика». И как в первый свой приход к руководству магистралью, так и сейчас он, говоря языком спортсменов, не играл на удержание счета, не ставил целью только сохранить имеющееся, а стремился двигаться вперед и вперед. И оптимистично смотрел в будущее, полагая, что недалек тот час, когда российский железнодорожный транспорт достигнет лучших мировых образцов, а, может, и превзойдет их. Дорога тем временем начала выходить на совершенно новый технический уровень. Внедрялась на базе концепции развития локомотивного хозяйства Западно-Сибирской дороги на 1998-2000 годы более прогрессивная система ремонта тягового подвижного состава, в основе которой были укрупнение и специализация локомотивных депо по видам ремонта с использованием современных диагностических комплексов и передовых технологий. При этом ремонт разграничивался с эксплуатацией. С объединением дорог появилась возможность в расширении полигона работы локомотивов и локомотивных бригад, сосредоточения локомотивов в депо с меньшей себестоимостью и лучшей технологией. Все увереннее входили в жизнь предприятий магистрали также и новые эксплуатационные, ресурсосберегающие и информационные технологии. Серьезные перемены происходили в путевом хозяйстве, которое переводилось на машинизированные методы ремонта. С этой целью пришлось перепрофилировать ряд депо для создания мастерских по ремонту путевых машин. Продолжалось совершенствование системы управления всем перевозочным процессом. Был создан единый центр управления перевозками (ЕДЦУ), на базе которого вскоре появился в Новосибирске Региональный центр управления перевозками (ЦУПР), что повысило оперативность в управлении обслуживанием локомотивов и локомотивных бригад на удлиненных плечах: от станции Иланская Красноярской железной дороги до границ с Южно-Уральской и Свердловской магистралями. Начиналось активное внедрение телекоммуникационных компьютерных технологий на основе волоконно-оптических линий связи, имеющих большую разрешающую способность, для концентрации управления перевозками...
В феврале 2000 года начальнику Западно-Сибирской железной дороги В.И. Старостенко пришла правительственная телеграмма, в которой говорилось:
«Уважаемый Владимир Иванович!
Благодарю коллектив Западно-Сибирской железной дороги за эффективную работу, умение инициативно действовать в непростых условиях, за помощь стране в пополнении казны полновесным «живым» рублем!
Совсем недавно наступил новый 2000 год. Оставляя в прошлом XX век, выходя на просторы нового тысячелетия, мы все с оптимизмом думаем о будущем России, видим ее политически стабильным, экономически развитым демократическим государством. Уверен, с помощью вашего коллектива наша Родина займет достойное место в ряду развитых стран мира.
Огромного вам счастья, крепкого здоровья, больших производственных и личных успехов».
Телеграмма была подписана Владимиром Владимировичем Путиным — тогда еще Председателем Правительства Российской Федерации. Владимир Иванович воспринял ее как аванс в расчете на еще более успешную работу магистрали в будущем и с удвоенной энергией продолжил свои начинания.

ВсеЧертежи и иллюстрации

Книги и фильмы

Другие материалы на эту тему на нашем сайте

Google™ на нашем сайте нашел немного материала(ов), относящиеся к теме "начальник дороги". Для их поиска воспользуйтесь системой пользовательского поиска Google. Для Вашего удобства в поиске при наборе реализована функция google suggest.
Поиск страниц в интернете можно осуществить здесь.
загрузка...

Интересные материалы

ВсеВас может также заинтересовать

Если Вы готовы поделиться своими книгами или фильмами с друзьями, Вы можете загрузить их на сервер depozit files, пользуясь загрузчиком, а затем сообщить о них для размещении ссылки в библиотеке 1520mm. Наши библиотека находится здесь.

Поделитесь файлами со своими друзьями


Уважаемые друзья! Предлагаем воспользоваться нашим загрузчиком для заливки своих файлов на Depositfiles.com. Вы сможете просто и быстро передавать файл своим друзьям! Закачанный файл всегда можно удалить: ссылка на удаление выдается Вам вместе со ссылкой на скачивание.
 
Секреты железнодорожных перевозок
Мысль из прошлого
Это интересно
Заметили в тексте орфографическую ошибку? Пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
Система Orphus
RSS-канал сайта 1520mm.ru

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт
© 2002—2024 Nicos
| Email: stt_msk@mail.ru
Страница сгенерирована за 0.0091 сек.