Железные дороги России и мира
железные дороги России
 
 
каталог ссылок
 

Владимир Иванович Старостенко

 
  Наша фотогалерея
>

Мы горды, что работали с Вами...

Так уж случилось, что под руководством именно этого человека Западно-Сибирская магистраль пересекла границу двух тысячелетий и вошла в XXI век.
Пять лет (с очень небольшим перерывом) был во главе магистрали на стыке столетий Владимир Иванович Старостенко, делая все возможное, чтобы, окончательно преодолев тяжелый экономический кризис, дорога уверенно «ехала» дальше по рыночной колее, становясь высокотехнологичным производством, вбирающим в себя лучшие достижения мировой техники и науки.
В.И. Старостенко преобразил не только производственное лицо дороги в сфере новых социально-экономических реалий, но и ее взаимоотношения, как с обслуживаемыми регионами, так и со своими клиентами, в том числе и пассажирами, во главу угла работы с которыми было положено качество обслуживания.
В многочисленном списке тех, кто возглавлял Западно-Сибирскую железную дорогу за столетнюю историю ее существования, имя В.И. Старостенко занимает достойное место.

Начало трудового пути

Тот, кто родился и вырос на железной дороге, с нею, как правило, в дальнейшем уже не расстается. Она накладывает свой отпечаток на его судьбу, пестует и ведет по жизни. В этом смысле Владимир Иванович Старостенко не стал исключением. Он родился 2 сентября 1948 года в небольшом городке Татарске Новосибирской области. После окончания местной школы-семилетки Владимир поступил в Томский железнодорожный техникум, после окончания которого вернулся домой, где стал работать дежурным по станции Татарская. Трудился добросовестно. Читать далее →

В тяжелые 1990-е годы

Старостенко всегда находился на своем месте, потому что постоянно оказывался там, где надо и когда надо. Его профессиональное честолюбие требовало, чтобы все в его «хозяйстве» было «по первому разряду». А это давалось очень нелегко. Особенно когда «заштормило» к середине 1990-х. Читать далее →

В годы спада перевозок

...Разбирали пути. Закрывали депо: в Кулунде, Рубцовке. Даже новое, «с иголочки», рефрижераторное депо в Черепаново закрыли. Закрывали за ненадобностью промежуточные станции. Их было около сотни, таких «безработных станций». Пришлось «давать красный свет» уже электрифицированному новому ходу Мереть-Среднесибирская. Его не просто закрыли, его стерли с лица земли. Пути разобрали, сняли контактную сеть. Читать далее →

Конец 1990-х: Западно-Сибирская магистраль выстояла

Магистраль снова вышла на лидирующие позиции в отрасли. А Владимир Иванович после этого как-то признался в кругу друзей: «Я даже не верил, что мы «вырулим». Иногда казалось, что и просвета нет...» Читать далее →

Назначение Министром путей сообщения

29 мая 1999 года Указом Президента Российской Федерации Владимир Иванович Старостенко был назначен министром путей сообщения. Случай беспрецедентный, чтобы начальника дороги без всякой «обкатки» в министерстве сразу сделали министром. Академик К.Л. Комаров, знавший практически всех действующих тогда начальников дорог России, сказал: «среди них выбран на пост министра лучший руководитель и человек». Читать далее →

Возвращение в Новосибирск

В.И. Старостенко вернулся так, словно никуда не уходил. Только прибавил «обороты», стал работать еще самозабвеннее и самоотверженнее, точно и емко сформулировав свою концепцию перестройки дороги: «Технология. Экономика. Эстетика». И как в первый свой приход к руководству магистралью, так и сейчас он, говоря языком спортсменов, не играл на удержание счета, не ставил целью только сохранить имеющееся, а стремился двигаться вперед и вперед. И оптимистично смотрел в будущее, полагая, что недалек тот час, когда российский железнодорожный транспорт достигнет лучших мировых образцов, а, может, и превзойдет. Читать далее →

Какой оставил В. И. Старостенко Западно-Сибирскую дорогу

По многим параметрам, например, внедрению новой техники и технологий, дорога опережала большинство стальных магистралей страны, находилась на острие научно-технического прогресса, аккумулировала все лучшее, что создавалось отечественной и зарубежной железнодорожной промышленностью. Поэтому и общие, впечатляющие итоги ее работы под руководством В.И. Старостенко вполне закономерны. Дорога дважды становилась победителем отраслевого соревнования. Ее авторитет в МПС и на других магистралях был очень высок. Читать далее →
Владимир Иванович Старостенко

ВсеЧертежи и иллюстрации

Книги и фильмы

Другие материалы на эту тему на нашем сайте

Google™ на нашем сайте нашел немного материала(ов), относящиеся к теме "начальник дороги". Для их поиска воспользуйтесь системой пользовательского поиска Google. Для Вашего удобства в поиске при наборе реализована функция google suggest.
Поиск страниц в интернете можно осуществить здесь.
загрузка...

Интересные материалы

ВсеВас может также заинтересовать

Если Вы готовы поделиться своими книгами или фильмами с друзьями, Вы можете загрузить их на сервер depozit files, пользуясь загрузчиком, а затем сообщить о них для размещении ссылки в библиотеке 1520mm. Наши библиотека находится здесь.

Поделитесь файлами со своими друзьями


Уважаемые друзья! Предлагаем воспользоваться нашим загрузчиком для заливки своих файлов на Depositfiles.com. Вы сможете просто и быстро передавать файл своим друзьям! Закачанный файл всегда можно удалить: ссылка на удаление выдается Вам вместе со ссылкой на скачивание.
 
Секреты железнодорожных перевозок
Мысль из прошлого
Это интересно
Заметили в тексте орфографическую ошибку? Пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
Система Orphus
RSS-канал сайта 1520mm.ru

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт
© 2002—2024 Nicos
| Email: stt_msk@mail.ru
Страница сгенерирована за 0.007 сек.