Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Электропоезд с пониженным уровнем пола
В ноябре 1999 г. железные дороги Финляндии планировали ввести в эксплуатацию
10 электропоездов серии Sm4 с пониженным уровнем пола, предназначенных для обслуживания
пригородных сообщений в районе Хельсинки.
Электропоезд серии Sm4
Поезда с установками кондиционирования воздуха были заказаны компании Fiat Ferroviaria в 1996 г. за 300 млн. фин. марок,
в контракте оговаривался вариант дополнительного заказа на 40 поездов. Дизайнерские
и сборочные работы выполнены испанской компанией CAF. В число исполнителей и
поставщиков также входят: Parizzi- тяговое оборудование и привод, Fiat-SIG-
тележки, Stone- установки кондиционирования воздуха, Temoinsa- модули туалетов,
Faiveley- внутренние двери, IFE- внешние двери, Hübner- межвагонные переходы,
Instrumentointi - системы информирования пассажиров, Riihimäen Metallikaluste-
кресла и Securitas Tekniikka- замкнутая телевизионная система безопасности.
Первый поезд поставлен весной 1999 г. для испытаний, которые проходили на линии
Хельсинки- Турку и побережье Ботнического залива до середины июля того же года.
До наступления зимнего сезона отложены рассчитанные на две недели ходовые испытания
в условиях низких температур.
Техническая характеристика электропоезда Sm4
Длина по сцепкам, мм
54 370
Максимальная ширина кузова, мм
3 200
Высота крыши над УГР, мм
4 400
Высота пола над УГР, мм
580/1 210
Масса тары в экипированном состоянии,
т
114
Продолжительная мощность, кВт
1 200
Максимальная скорость, км/ч
160
Максимальное ускорение, м/с2
1
В двухвагонном поезде 184 кресла расположены по схеме 2 + 3, имеется еще 8 откидных
сидений, около 100 пассажиров могут ехать стоя. Дверные проемы увеличенной по
сравнению с эксплуатируемыми электропоездами серий Sm1 и Sm2 ширины ускоряют
обмен пассажиров на станциях.
Центральная секция вагона с пониженным до 580 мм уровнем пола совпадает по высоте
с платформами увеличенной высоты, построенными на всех станциях по маршруту,
что облегчает посадку и высадку пассажирам-инвалидам на креслах, с велосипедами
и детскими колясками.
Салон электропоезда серии Sm4
В концевых секциях каждого вагона пол поднят над тележками,
из тамбуров туда ведут ступеньки.
В поезде предусмотрен оборудованный для инвалидов туалет, в каждом салоне с
пониженным полом выделено место для их кресел. Во всех четырех тамбурах каждого
вагона выделены зоны для колясок, в одном из тамбуров имеется стойка на три
велосипеда. На информационные дисплеи (данные для них корректируют с помощью
системы глобального позиционирования и спутниковой связи) выводится название
следующей станции, место продажи билетов в поезде. Бортовые устройства для погашения
билетов спроектированы для приема смарт-карт. Установлены видеокамеры для повышения
безопасности пассажиров в поезде.
Облегченные кузова из экструдированных алюминиевых профилей и рекуперативное
торможение обеспечат 25%-ное сокращение потребления энергии. Максимальная скорость
160 км/ч позволит использовать поезда на дальних пригородных маршрутах, включая
Хельсинки - Тампере.
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог