/Железные дороги и их развитие в России

Железные дороги и их развитие в России

В России, в области строительства, как дороги, так и быстровозводимые здания, согласно мнению ряда специалистов, совершенно не видят перспектив.

Однако, ОАО «РЖД»  планирует развитие железных дорог  и в будущем.

У компании «Российские железные дороги» есть документ, где разработаны наиглавнейшие направления стратегии в развитии железнодорожного транспорта в пределах России вплоть до 2030 года, где обозначены важнейшие этапы развития российского железнодорожного транспорта. 

 «РЖД» влияет на экономику не только отдельно взятых регионов, но и целых частей страны. В связи с этим задачи, которые ставит перед собой компания, звучат так:

а) содействие созданию условий инфраструктуры возможных точек развития,

б) возможности преодоления износа важнейших фондов,

в) техническое усовершенствование техники для устранения отставания.

Если эти цели, которые ставит перед собой «РЖД» будут выполнены, будут достигнуты, то работа «Российских железных дорог» будет более четкой, а в регионах, пока не освоенных железными дорогами, появится возможность для развития этого вида транспорта.

Создание сайта ОАО «РЖД» как раз было направлено на то, чтобы ознакомить всех людей, пользующихся транспортом данной компании, с ее поставленными задачами на планируемый период.

Стратегия развития ОАО «РЖД» разделена на несколько этапов:

  1. Этап внедрения инноваций. Этот этап состоит из ускоренного усовершенствования  подвижного состава, увеличение скорости пассажирских поездов примерно на пятнадцать км/ч,  повышение нижнего предела скорости до шестидесяти км/ч, уменьшение и, по возможности, полная ликвидация ограниченной пропускной способности, проведение электричества более чем на трех тысячах километрах железных дорог. Планируется, что этот этап развития железных дорог будет длиться с 2008 по 2015 год.
  2. В следующий период усилия в основном планируется направить на расширение территории РЖД. В связи с поставленной целью планируется создать более 22,3 тысяч километров железных дорог и увеличить количество контейнеров до одного миллиона в контейнерном транзите. Прогнозируется, что этот период будет длиться с 2016 года.