/Обращаем внимание на кресла в автомобиле

Обращаем внимание на кресла в автомобиле

Для обеспечения максимального комфорта водителя при движении и правильной его посадки на водительском месте предназначены регулировки сидения. Но, как бы ни удобно было водительское кресло, после трех часов нахождения за рулем позвоночник принимает его форму – чтобы снять нагрузку со спины, рекомендуется делать остановку и разминать организм.

При правильной посадке водителя ноги в коленях согнуты так, что при нажатии педали сцепления левая нога полностью не разгибается и есть небольшой запас – водителю не надо тянуться. При положении «руки на руле» — руки лишь немного согнуты в локтях, а спинка находится в нейтральном положении. При обзоре зеркал туловище водителя не должно наклоняться, а для переключения передач не надо тянуться всем корпусом. Если есть режим регулировки поясничного отдела, то необходимо так расположить сидение, чтобы отсутствовал провал в области спины. Как пример безупречного кресла можно привести сидения в Форд Транзит. Премудрости правильной посадки за рулем лучше осваивать вместе с инструктором параллельно с наукой переключения скоростей и особенностями поворотов руля. Лучше сразу научиться правильно сидеть за рулем – переучиваться потом довольно сложно.

У многих моделей автомобилей (в том числе и у Iveco Daily), предусмотрен обогрев сидений. Функция, на первый взгляд, полезная, но только при условии правильного ее использования. Как только температура опускается ниже 15 градусов, счастливые обладатели теплых кресел тут же начинают активно пользоваться колесиком регулировки обогрева. Не стоит этим злоупотреблять. Лучше купите подстилку из натурального меха и на ночь забирайте ее домой, а утром положите ее на сиденье и включите обогрев на минимальную отметку. Организму человека больше вредит не переохлаждение, а резкий перепад температур – вставая из теплого сидения и сразу выходя на мороз, вы рискуете заработать себе геморрой. Не рекомендуется держать обогрев постоянно включенным – лучше воспользуйтесь таймером и функцией предварительного обогрева, которая поможет нагреть салон до вашего прихода. Тем, кто обладает обогревом, произведенным на отечественных автозаводах, не лишним будет напоминание – практически все они пожароопасные. Если вы забудете выключить его, то в лучшем случае, вам грозит посадить аккумулятор, а при худшем раскладе – автомобиль имеет шанс сгореть.

Включайте это чудо отечественного машиностроения только на пару минут и не ждите жары под собою. Так же не забывайте использовать любую подстилку – такой обогрев в качестве «бонуса» порадует вас электромагнитным излучением. Водителям, у которых нет никакого обогрева сидений, можно посоветовать приобрести подстилку из натурального меха или пользоваться емкостями с горячей водой. С их помощью можно нагреть сидение в сильный мороз, пока вы бегаете вокруг машины, пытаясь нагреться сами.

Не последнее место при выборе сидений имеет обивка. Она может быть трех видов – дерматиновая, кожаная и тканевая. Самая удобная в эксплуатации и самая долговечная – обивка из кожи. Уход за дерматиновой обивкой тоже не составляет труда, но срок ее эксплуатации значительно короче. Обивка из ткани усложняет уход за салоном автомобиля – в этом случае не обойтись без пылесоса и специальных моющих средств. Для того чтобы сохранить внешний вид салона автомобиля, рекомендуется использовать чехлы на кресла – они значительно облегчат уборку внутри машины. Для препятствия проникновению пыли в салон автомобиля, можно использовать в летнее время салонный пылевой фильтр.

 

Счастливого пути,
Транспортный Центр

TAGS: