/Элегантный ГАЗ-3111 – роскошь, не дошедшая до потребителя

Элегантный ГАЗ-3111 – роскошь, не дошедшая до потребителя

Элегантный ГАЗ-3111 – роскошь, не дошедшая до потребителя

В начале ХХ века конструкторы ГАЗа создали автомобиль, который вполне мог бы переломить ход этой истории. Роскошный и элегантный ГАЗ-3111 стал оригинальным симбиозом современных тенденций развития автомобилестроения и ретро стиля. В итоге получился седан, который заметно отличается от всего, что производилось на тот момент мировым автопромом. Особенно симпатично смотрится корма автомобиля: стильный короткий багажник с покатым профилем, выпуклые крылья, хромированный бампер. Качество сборки не уступает лучшим образцам южнокорейского автопрома, все детали кузова отлично подогнаны, что гарантирует владельцу недорогой ремонт ГАЗ 3111 в случае дорожного происшествия.

Интерьер последней модификации «Волги»

Салон «Волги» стал в модели ГАЗ-3111 еще более просторным, так как его длина была увеличена на двенадцать сантиметров. Удобные передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, имеют регулировку подголовника и подпора поясницы. Но больше всего впечатляет приборная панель: большой, хорошо читаемый спидометр в хромированной окантовке, равномерная подсветка. На заднем кресле будет удобно трем пассажирам, благодаря оригинальным сидениям. Задние сидения складываются, чего у более ранних моделей «Волги» не было, это позволяет перевозить значительный объем багажа. Кстати о багажнике: открывается он только с водительского места, для чего существует специальный рычаг. Общее впечатление от салона автомобиля неплохое, дополнительный ремонт ГАЗ здесь вряд ли потребуется, так как все недочеты являются больше конструкционными, чем дизайнерскими.

Комплектация седана ГАЗ-3111

Под капотом у «Волги» бензиновый двигатель 2,5 литра, способный выдавать мощность до 155 л.с., потребляющий в городском цикле 12 литров на сто километров. До сотни седан разгоняется за 12,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля 180 км/час. Передняя подвеска независимая, пружинная со стабилизатором. Задняя подвеска рессорная, зависимая и довольно жесткая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза, которые отличаются высокой информативностью, и оборудован системой ABS. Управляемость ГАЗ-3111 лучше, чем у предшественника, но все же автомобиль характеризуется серьезными кренами на поворотах и значительных ухабах. Конечно, ремонт ГАЗ обходится владельцам гораздо дешевле, чем аналогичный комплекс работ для иномарки, но требоваться он будет явно намного чаще.