Элегантный ГАЗ-3111 – роскошь, не дошедшая до потребителя | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Элегантный ГАЗ-3111 – роскошь, не дошедшая до потребителя

Элегантный ГАЗ-3111 – роскошь, не дошедшая до потребителя

В начале ХХ века конструкторы ГАЗа создали автомобиль, который вполне мог бы переломить ход этой истории. Роскошный и элегантный ГАЗ-3111 стал оригинальным симбиозом современных тенденций развития автомобилестроения и ретро стиля. В итоге получился седан, который заметно отличается от всего, что производилось на тот момент мировым автопромом. Особенно симпатично смотрится корма автомобиля: стильный короткий багажник с покатым профилем, выпуклые крылья, хромированный бампер. Качество сборки не уступает лучшим образцам южнокорейского автопрома, все детали кузова отлично подогнаны, что гарантирует владельцу недорогой ремонт ГАЗ 3111 в случае дорожного происшествия.

Интерьер последней модификации «Волги»

Салон «Волги» стал в модели ГАЗ-3111 еще более просторным, так как его длина была увеличена на двенадцать сантиметров. Удобные передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, имеют регулировку подголовника и подпора поясницы. Но больше всего впечатляет приборная панель: большой, хорошо читаемый спидометр в хромированной окантовке, равномерная подсветка. На заднем кресле будет удобно трем пассажирам, благодаря оригинальным сидениям. Задние сидения складываются, чего у более ранних моделей «Волги» не было, это позволяет перевозить значительный объем багажа. Кстати о багажнике: открывается он только с водительского места, для чего существует специальный рычаг. Общее впечатление от салона автомобиля неплохое, дополнительный ремонт ГАЗ здесь вряд ли потребуется, так как все недочеты являются больше конструкционными, чем дизайнерскими.

Комплектация седана ГАЗ-3111

Под капотом у «Волги» бензиновый двигатель 2,5 литра, способный выдавать мощность до 155 л.с., потребляющий в городском цикле 12 литров на сто километров. До сотни седан разгоняется за 12,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля 180 км/час. Передняя подвеска независимая, пружинная со стабилизатором. Задняя подвеска рессорная, зависимая и довольно жесткая. Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза, которые отличаются высокой информативностью, и оборудован системой ABS. Управляемость ГАЗ-3111 лучше, чем у предшественника, но все же автомобиль характеризуется серьезными кренами на поворотах и значительных ухабах. Конечно, ремонт ГАЗ обходится владельцам гораздо дешевле, чем аналогичный комплекс работ для иномарки, но требоваться он будет явно намного чаще.

Просмотров: 69

Один комментарий: Элегантный ГАЗ-3111 – роскошь, не дошедшая до потребителя

  • Сергей говорит:

    С восьмидесятого года я держал автомобиль ГАЗ 24 продал его в 2003 году лучшей машины не знаю в то время, хотел купить газ 3111 не смог найти, очень сожалею об утрате легкового ГАЗа в нашей стране!!!

Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter