/Газобаллонное оборудование 4 поколения

Газобаллонное оборудование 4 поколения

ГБО 4 поколения – предназначено для инжекторных автомобилей, отвечающих требованиям Евро-3 и системами бортовой диагностики EOBD и OBD II.

Про систему данного поколения говорят, что это – “Фазированный разделенный впрыск”. Они используют топливные карты, которые заложены в штатный контроль и вычислительные мощности. Устанавливая газобаллонное оборудование, в бензиновой топливной карте вносят необходимые поправки.

ГБО 4 поколения отличается тем, что в каждом цилиндре расположен электромагнитный распылитель впрыска газа, а это полностью идентично бензиновой системе. Дозировку и фазу впрыска регулирует бензиновый контроллер автомобиля.

Одним из самых важных плюсов данной системы является особенность автоматического перехода газового горючего на бензиновое, когда заканчивается газ, а также при невозможном использовании газобаллонного оборудования при езде на некоторых «мощностных» режимах. Так же как и на предыдущих версиях, на ГБО 4 поколения газовые распылители устанавливают на коллекторе у впускного клапана для всех цилиндров.

Газобаллонное оборудование на сегодняшний день является хорошо проработанным, надежным и эффективным решением, которое стало шаблоном для всех газобаллонных систем.

С приходом этого поколения развеялись слухи о том, как при переходе на газ мощность силовых агрегатов снижается. В реальности теряется не более двух процентов мощности двигателя, и столь незначительная разница практически не чувствуется при эксплуатации автомобиля.

Главным достоинством служит то, что установка газобаллонного оборудования возможна на любой автомобиль, несмотря на многие заблуждения, исходящие от неквалифицированных авто слесарей.
 Все дело в том, что проектирование газобаллонного оборудования было сделано для обеспечения совместимости с бортовыми системами самодиагностики без подключения дополнительных эмуляторов. Технологии, являющиеся сегодня приоритетными и использующиеся при изготовлении ГБО 4 поколения настолько совершенны, что стоимость такой сложной системы вполне сопоставима со стоимостью обыкновенных газобаллонных агрегатов. Зато по надежности 4 поколение ГБО опережает классические топливные системы автомобильного двигателя.

Установка газобаллонного оборудования и принцип его работы намного проще, нежели у бензиновой системы питания: газ сохраняется в герметичном баллоне, что установлен в багажнике, редуктор греется за счет охлаждающей жидкости, в нем газ испаряется и идет в смеситель. Смеситель – пожалуй, главная деталь газобаллонного оборудования, которая устанавливается перед дроссельными затворками и отвечает за правильную дозировку пропорций газа и воздуха при их смешивании. Регулировочным устройством ГБО 4 поколения служит дозатор. Перед редуктором включен электромагнитный клапан, что позволяет отключить подачу газа. Некоторые газовые системы выключают поток газа при потере искры.