/Juke Nismo — начни с миллиона

Juke Nismo — начни с миллиона

Нет равенства между народами. Поставьте рядом японца и жителя амазонского прибрежья. Японцы даже для нас — инопланетяне. Дела их насущные противоречат нашей логике. Например, Nissan не зациклилась на единственном авто, а развернулась производством такси для всей Азии, пришла на АвтоВАЗ, наладив выпуск доступных машин. Компания пытается занять и рынок миниатюрных автомобилей, вступая в конкуренцию с англичанами. Хотя, проанализировав ее модельный ряд, можно сказать, специализируется на городских автомобилях. Экзотика у Nissan также есть, например, купе GT-R и 370Z. Однако 370Z на просторах Таможенного союза неизвестен.

Nissan продолжает развивать бизнес, демонстрируя неиссякаемую энергию. Недавно объявлено о начале продаж авто марки Nismo. Компания первоначально специализировалась на тюнинге, разрабатывала гоночные машины, а набрав силы превратилась в полноценное структурное ответвление. Кстати, Nismo — это сокращенное Nissan Motorsport. Теперь это гордость нации, символ японского автоспорта. Хотя в Европе Nismo малознакома. Ведь ее продукция за пределы Японии не выпускалась.

Однако случилось нечто, решено летом начать продажи Juke Nismo в России. Эксперты удивляются, не находя объяснению такому шагу маркетологов. Японцы единственным кроссовером не ограничатся. Следом придет 370Z Nismo. Кстати, компания разработала и воплотила в металл Leaf Nismo RC. Под наименованием скрывается первый спортэлектромобиль. Его тестирование уже ведется.

Своих покупателей Nismo формирует заранее, начиная тренировки в компьютерных играх. Здесь она плотно сотрудничает с Sony, которая делает авто от Nismo обязательным участником игр на симуляторах. Руководство компании организует соревнования виртуалов, предоставляя им возможность пересесть с компьютерного симулятора Asphalt 7 на трековый автомобиль. Связь закладывается на генетическом уровне. Бывший геймер, став обладателем заветной машины, видит внутри планшетник, с установленным приложением от Nismo. Подключаясь к бортовому компу, можно наблюдать работу всех систем. Это очень интересное занятие, не особо полезное.

Автомобиль на мониторе, конечно в 1.5 раза дороже базового авто. Однако деньги берутся не только за шильдики на радиаторе или ярко-красные зеркала-боковушки. Они характерны для Nismo. Ведь есть и двигатель, форсированный до 200 сил. До 1200 далековато, но машина легкая. Впрочем, она обольстит покупателя привычной электронной начинкой, в которой есть навигационная система. Кстати, руль обшит замшей. Аккуратный водитель сразу поймет, что без фирменных перчаток от Nismo, не обойтись. Впрочем, под машину, тянущую на миллион, можно и перчатки купить.