Перевозки контейнеров в СНГ

 

По теме "контейнер"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Статистика перевозок грузов в контейнерах в 1990-х. Правила эксплуатации контейнеров железных дорог СНГ

Сеть железных дорог на территории СССР развилась как единое целое. Исходя из этого принципа осуществлялось размещение станций, депо, производилось развитие пропускной и провозной способности железных дорог. В соответствии с этим же принципом осуществлялось и размещение контейнерных площадок.
Процесс образования независимых государств на территории бывшего Союза ССР вызвал необходимость коренного изменения работы железнодорожного транспорта.
При разделении железнодорожной сети бывшего МПС СССР по отдельным вновь образованным государствам оказалось, что без взаимодействия ни одна железнодорожная администрация практически не может выполнить функции в полном объеме. В связи с этим было принято решение при разделении между ними имущества МПС СССР, включая подвижной состав и парк контейнеров сохранить технологическое и информационное единство на всех администрациях.
Контейнерный парк МПС СССР, включающий к тому времени универсальные контейнеры с массой брутто 3, 3 (5), 5, 20, 24 тонн, также подлежал делению. В результате каждая вновь образованная железнодорожная администрация получила определенную долю каждого типа общего парка.
Принцип сохранения единства технологического единства контейнерного парка принадлежности различных железнодорожных администраций базируется в основном на их совместном использовании. Он предусматривает обращение контейнеров принадлежности железнодорожных администраций в пределах всей сети дорог бывшего МПС СССР и выполнение администрацией требуемых ремонтов, списание, приобретение новых контейнеров свой принадлежности, для чего необходимо возвращение контейнеров в администрацию-собственницу.

Соглашение о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств-участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Москва, 12 марта 1993 г.)

Документ, подписан 12 марта 1993 года главами государств СНГ и Балтии Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров. Соглашение устанавливает порядок использования в межгосударственном сообщении грузовых вагонов и контейнеров железных дорог, промышленных предприятий, организаций, частных лиц
Правительства государств - участников настоящего Соглашения, далее - Стороны, руководствуясь статьями 3, 4 и 6 Соглашения о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружеству Азербайджанской Республикой, Республикой Грузия, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и их дальнейшем совместном использовании от 22 января 1993 года, согласились о нижеследующем:
Статья 1. На железных дорогах Сторон применяется технология совместной эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров в межгосударственном сообщении, предусматривающая их эффективное использование, надлежащее техническое состояние и обеспечивающая безопасность движения поездов. К совместному использованию допускаются грузовые вагоны и контейнеры, соответствующие конструкторским, технологическим и другим нормативно-техническим документам, согласованным железнодорожными администрациями Сторон.
Статья 2. Для беспрепятственного пропуска поездов через станции передачи железнодорожные администрации Сторон совместно с таможенными, правоохранительными, санитарными и другими органами и организациями, участвующими в этом процессе, обеспечивают выполнение согласованной комплексной технологии передачи и приемки вагонов, осуществляют развитие и оснащение этих станций современными техническими средствами.
Статья 3. Стороны поручают своим железнодорожным администрациям утвердить соответствующие документы, регламентирующие принципы совместного использования грузовых вагонов и контейнеров, вопросы обеспечения их сохранности, системы ремонта и технического обслуживания, материальной ответственности пользователя за повреждение и утрату вагонов и контейнеров, порядок взаиморасчетов за пользование ими.
Статья 4. Грузовые вагоны и контейнеры, принадлежащие промышленным и другим предприятиям, организациям, ведомствам и частным лицам Сторон, при использовании их в межгосударственном сообщении по своему техническому состоянию должны полностью соответствовать требованиям статьи 1 настоящего Соглашения. Материальная ответственность пользователя за повреждение или утрату этих вагонов и контейнеров устанавливается как за соответствующий подвижной состав, принадлежащий железным дорогам Сторон.
Статья 5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания. Если одна из Сторон пожелает прекратить свое участие в настоящем Соглашении, она письменно уведомляет об этом депозитария - Правительство Республики Беларусь и одновременно других участников Соглашения не менее чем за шесть месяцев до своего выхода.
Совершено в городе Москве 12 марта 1993 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит государствам, подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.
 За Правительство                          За Правительство
 Республики Армения                        Российской Федерации
             / подпись /                                 / подпись /

 За Правительство                          За Правительство
 Республики Беларусь                       Республики Таджикистан
             / подпись /                                 / подпись /

 За Правительство                          За Правительство
 Республики Казахстан                      Туркменистана
             / подпись /                                 / подпись /

 За Правительство                          За Правительство
 Республики Кыргызстан                     Республики Узбекистан
             / подпись /                                 / подпись /

 За Правительство                          За Правительство
 Республики Молдова                        Украины
             / подпись /                                 / подпись /

 За Правительство                          За Правительство
 Азербайджанской Республики                Литовской Республики
             / подпись /                                 / подпись /

 За Правительство                          За Правительство
 Республики Грузия                         Эстонской Республики
             / подпись /                                 / подпись /

 За Правительство
 Латвийской Республики
             / подпись /  
Указанные принципы потребовали разработку новых Правил эксплуатации контейнеров и системы контроля их использования.
Анализ номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах показывает, что большинство из них закончили цикл производства, являются сформированными товарами (из политэкономии), на которые имеется конечная цена. Таким образом, в отличии от некоторых других видов в контейнерных перевозках присутствует двойственность. Для определенной номенклатуры грузов - это услуга, для другой - классическое продолжение процесса производства.
В связи с проводимыми в государствах стран СНГ и Балтии экономическими преобразованиями на состояние контейнерных перевозок оказывают влияние макроэкономические и политические факторы. Ценовая, таможенная, налоговая политика, государственная поддержка отдельных производственных групп (экспортеров, импортеров) и отраслей народного хозяйства влияет на рост объемов перевозок. В отдельных случаях оказывают приоритетное влияние и дипломатические отношения между государствами.

Перевозки грузов в контейнерах после распада СССР

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государственных границ, таможенных постов, различных собственников подвижного состава и контейнеров.
Если принять за базовые контейнерные перевозки, выполненные в 1990 году, то ежегодно они снижались на 10-12%. Резкое падение объемов имело место в 1994 году. В дальнейшем темпы падения сокращались. В 1996 г. было перевезено всего 38,6% от уровня достигнутого в базовом 1990 году. Помимо падения производства продукции предприятиями и организациями государств Содружества снижению объемов контейнерных перевозок  способствовало изменение системы планирования перевозок грузов и особенно согласование в межгосударственном сообщении. Если раньше как планирование перевозок, так и расчеты за выполненную работу осуществлялись централизованно, то с середины 1990-х возник посредник между грузовладельцем и железной дорогой. Участились случаи задержек и срывов контейнерных перевозок.
В 1997 г., а особенно во втором полугодии, активизировалась работа железнодорожных администраций по наращиванию объемов перевозок. В результате, начиная с июля, контейнерные перевозки увеличились на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 1996 года. Все железные дороги, во втором полугодии 1997 г. дали прирост объемов перевозок по сравнению с аналогичным периодом 1996 года. Наибольший прирост достигнут на железных дорогах Белорусской (19,8%), Молдавской (18,4%), Азербайджанской (17,4%), Узбекской (18,8%), Туркменской (14,9%), Киргизской (8,4%), на дорогах Украины (5,4%), Казахстана (5,8%). На железных дорогах России объем погрузки снизился к уровню 1996 г. на 0,32%. Увеличена в 1997 году перевозка грузов в контейнерах. В течение 1998 года в разный период режим срочного возврата контейнерных перевозок установили Укрзализныця, РГП Казахстан темир жолы, Латвийская, Белорусская, Узбекская, Киргизская железные дороги. Свыше 6 тысяч среднетоннажных и 2 тысяч крупнотоннажных контейнеров направлены по регулировочному заданию на дороги России, Казахстана, Эстонскую, Белорусскую, Молдавскую, Азербайджанскую, Туркменскую, Таджикскую, Киргизскую дороги.

Почему появились Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнеров принадлежности железнодорожных администраций

В период, начиная с момента разделения контейнерного парка до 1 января 1998 года эксплуатация контейнеров в целом не предусматривала их различия по собственникам. Контейнеры можно было загружать и отправлять в любом направлении. Опыт работы показал, что такой метод имел негативное влияние не только на организацию взаимодействия между железнодорожными администрациями, но и техническое содержание самих контейнеров. Железнодорожные администрации могли длительно эксплуатировать чужой контейнер. Это приводило к нарушению периодичности ремонта. Некоторые ремонтные предприятия, не имея объектов для ремонта были незагруженными. Ряд железнодорожных администраций не производил закупку на заводах новых контейнеров.
Чтобы сохранить свои парки МПС России, Укрзализныця, Белорусская ж.д. стали ограничивать выход части своих контейнеров за пределы своих дорог.
Учитывая необходимость коренного улучшения технического состояния контейнерного парка было принято решение о разработке нормативной базы, обеспечивающей взаимодействие между отдельными администрациями, создании системы пономерного учета контейнеров, и на ее базе проведения соответствующих расчетов за пользование контейнерами собственности других железнодорожных администраций. В соответствии с этим разработаны Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности других государств, которые утверждены решением Совета.
Этот документ предусматривает стройную систему отдельных правил, касающихся эксплуатации контейнерного парка в межгосударственном сообщении, технических требований к ним, порядка текущего содержания, ремонта, возмещения за утерянные, списанные и поврежденные до степени исключения из инвентаря контейнеры, учета контейнерного парка, расчетов за пользование универсальными контейнерами инвентарного парка железнодорожных администраций.
Главная цель новой системы - возврат после освобождения контейнеров железнодорожной администрации-собственнице, платное пользование контейнерами, принадлежащими другим администрациям, осуществляемое на основе согласованной технологии организации перевозочного процесса, предусматривающей свободное обращение исправных контейнеров по железным дорогам государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров в межгосударственном сообщении.
Организационно Правила можно разбить на четыре функциональные группы: права и обязанности железнодорожных администраций собственников контейнеров, права и обязанности железнодорожных администраций - пользовательниц контейнеров, функции Дирекции Совета и ГВЦ МПС России в системе межгосударственных контейнерных перевозок, порядок и правила взаиморасчетов за пользование контейнерами.

Права и обязанности железнодорожных администраций - собственниц контейнеров

Правила устанавливают, что любая железнодорожная администрация государства-участника Соглашения о совместном использовании полностью распоряжается собственным парком. Она вправе направить груз в принадлежащем ей контейнере на любую станцию, открытую для грузовых операций, железных дорог, входящих в сеть государств-участников Соглашения, или других, с которыми пограничная администрация государства-участника Соглашения имеет договор о передаче контейнеров.
В тех случаях, когда у железнодорожной администрации не хватает собственных контейнеров для обеспечения отгрузки предъявляемых грузов, последняя информирует Дирекцию Совета о необходимости подсылки их в порядке регулировки. Подсылка по регулировке производится без оплаты тарифа.
В свою очередь по запросу Дирекции железнодорожная администрация может направить свои контейнеры по регулировочному заданию.
Собственник имеет право требовать срочного возврата своих контейнеров.
По указанию руководства администрации собственницы контейнера и по просьбам грузоотправителей или грузополучателей допускается изменение первоначального пункта назначения груженого контейнера, т.е. переадресовка на любой железной дороге сети стран СНГ и Балтии.
Эти положения позволяют железнодорожным администрациям эффективно управлять размещением своих контейнеров на железных дорогах других администраций.
Железнодорожным администрациям государств-участников Соглашения предоставлено право заключать между собой специальные соглашения, касающиеся взаимного пользования контейнерами, если этими соглашениями не будут затрагиваться интересы других железнодорожных администраций государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров. О принятом таком Соглашении железнодорожные администрации извещают Дирекцию Совета.
Анализ показал, что с момента ввода в действие Правил железнодорожными администрациями активно используются предоставленные им права. В течение 1998 года в разный период режим срочного возврата установили Укрзализныця, РГП Казахстан темир жолы, Латвийская, Белорусская, Узбекская, Киргизская железные дороги. Свыше 6 тысяч среднетоннажных и 2 тысяч крупнотоннажных контейнеров направлены по регулировочному заданию на дороги России, Казахстана, Эстонскую, Белорусскую, Молдавскую, Азербайджанскую, Туркменскую, Таджикскую, Киргизскую дороги.
Правила предъявляют строгие требования к железнодорожным администрациям-собственницам контейнеров. Установлено, что они обязаны содержать собственный парк в исправном состоянии и производить плановое освидельствование и необходимый при этом ремонт.
Для предотвращения незаконного исключения контейнеров из инвентаря списание контейнеров производится на территории администрации-собственницы или по ее письменному согласию любой администраций пользовательницей. Не редки случаи, когда контейнеры исключаются другой железнодорожной администрацией без согласования. При их обнаружении собственник контейнера имеет право потребовать от железнодорожной администрации, исключивший контейнер, равноценный с зачислением в свой парк.
Чтобы не допустить потерю контейнеров в третьих странах на администрацию-собственницу возложена обязанность по слежению и организации работы при использовании контейнеров на территории третьих стран, переданных по сухопутным и морским переходам.
Вопрос использования крупнотоннажных контейнеров в третьих странах является частью общего вопроса сохранности парка. В Правилах установлено, что использовать контейнеры возможно только через экспедиторские организации на основе двух и многосторонних договоров.

Права и обязанности администраций - пользовательниц контейнеров

Правилами установлено, что контейнер после выгрузки подлежит возврату на администрацию-собственницу. Погрузка контейнеров, не являющихся собственностью железнодорожной администрации, разрешается в направлениях, обеспечивающих максимальное приближение контейнеров к железнодорожной администрации - собственнице. Запрещена погрузка грузов в контейнеры других администраций в направление, удаляющее их от собственника: погрузка назначением в администрацию-собственницу допускается на любую станцию, а при отсутствии груза - в направлениях в соответствии с привязкой дорог погрузки к администрациям-собственницам, т.е. до станций железнодорожных администраций, находящихся на пути следования в направлении администрации-собственницы или расположенных далее администрации-собственницы, при условии проследования ее транзитом.
Контейнер может быть направлен на администрацию-собственницу и в порожнем состоянии. Это допускается при отсутствии груза на станции «допустимых» железнодорожных администраций.
Направление следования порожних контейнеров разрабатывается вместе с межгосударственным планом формирования вагонов с контейнерами исходя из условий минимального срока возврата контейнеров к собственнику. Такие порожние контейнеры могут использовать под свою погрузку железнодорожные администрации, через которые порожний вагон проходит транзитом.
Администрация - пользовательница несет ответственность за техническое состояние контейнера. Ею производится необходимая подготовка контейнеров под погрузку, текущий ремонт и ремонт поврежденных по ее вине контейнеров за свой счет. Если же после проведенного ремонта требуется освидетельствование, то оно производится предприятием, имеющим допуск Регистра за счет железнодорожной администрации, допустившей повреждение контейнера. В тех случаях, когда контейнер по каким-либо причинам не отремонтирован (за исключением случаев заключения соответствующих договоров между администрациями) пользовательница возмещает собственнику стоимость проведенного ремонта.
В целях контроля за сохранностью парка Правила определяют понятие утерянного контейнера и устанавливают ответственность за списанный «чужой» контейнер. Первый подразумевает, что предельный срок нахождения контейнера вне администрации собственника составляет ½ года, по истечении которого собственник может предъявить претензию последней пользовательнице контейнеров.
Возмещение за утерянный или списанный контейнер осуществляется по договоренности сторон путем передачи в собственность равноценного или оплаты стоимости утерянного или списанного контейнера, указываемая в счете, направляемом железнодорожной администрации -пользовательнице.

Общий порядок следования контейнеров в межгосударственном сообщении

Передача контейнеров одной железнодорожной администрацией другой производится в соответствии с установленным порядком на специально согласованны передаточных пунктах. Существуют три вида пунктов передачи: между сопредельными железнодорожными администрациями; между железнодорожной администрацией и железной дорогой третьей страны; припортовые станция передачи на морской и речной транспорт. В зависимости от местных условий работа может быть организована совместно бригадами сдающей и принимающей дорог на едином пункте передачи или раздельно на двух пунктах, специально выделенных для каждой из сопредельных дорог или дороги и порта.
При любой организации работы по передаче, контейнеры считаются принятыми только при наличии соответствующим образом оформленных передаточных поездных ведомостей с подписями должностных лиц (приемщиков) сдающей и принимающей сторон и проставлением в документах календарных штемпелей.
Правилами определяются причины, на основании которых администрации вправе отказать в приеме контейнеров. В их число входят запреты по техническому и коммерческому состоянию контейнеров или вагонов, в которые погружены контейнеры, в том числе: отсутствие перевозочных или необходимых сопроводительных документов, без которых дальнейшая перевозка груза невозможна; отсутствие в перевозочных документах отметки о внесении платежей за перевозку по железным дорогам государств Содружества транзитом, случаи запрета и отсутствие согласования на ввоз груза и перевозку его транзитом по железным дорогам принимающей стороны; случаи погрузки в период действия конвенционного запрещения. В связи с тем, что как показали результаты последних переписей контейнерного парка имеется значительное число контейнеров с неправильной искаженной нумерацией, отсутствующим трафаретом государства-собственника, в том числе и собственные промышленных предприятий и организаций, не зарегистрированные в Автоматизированном банке данных ГВЦ МПС РФ (АБД ПК), исключенных из инвентаря, но продолжающих курсирование по сети, Правила не устанавливают запрет курсирования таких контейнеров, но в дальнейшем, по мере выверки АБД ПК этот запрет должен быть обязательно введен.
Перечень владельцев, контейнеры которых имеют право курсирования во внутри государственном и межгосударственном сообщении различен. К обращению как внутри государства, так и за его пределами допускаются контейнеры всех типов, принадлежащие железнодорожным администрациям государств-участников Соглашения о совместном использовании парка грузовых вагонов и контейнеров, в том числе и переданных на основе двух или многосторонних договоров в пользование другим организациям. Арендованные контейнеры не допускали к курсированию в межгосударственном сообщении.

Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций

УТВЕРЖДЕНЫ на девятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 1 октября 1997 г.  С изменениями и дополнениями, утвержденными на 22, 23, 27 и 28 заседаниях Совета по железнодорожному транспорту и совещании уполномоченных представителей 22-24 сентября 1999 г.
Общие положения
Настоящие Правила устанавливают порядок эксплуатации, пономерного учета универсальных контейнеров и расчетов за их использование железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (в дальнейшем железнодорожные администрации). Основные термины и определения используемые в настоящих Правилах, приведены в Приложении 1.
 1.1. Контейнеры, отправляемые в международном сообщении, должны быть исправными в техническом и коммерческом отношениях, иметь нумерацию, знаки и надписи согласно требованиям стандартов, код железнодорожной администрации - собственницы. Собственники крупнотоннажных контейнеров должны быть зарегистрированы в Международном бюро по контейнерам и иметь свой буквенный код. Крупнотоннажные контейнеры должны отвечать требованиям Международной конвенции по безопасности контейнеров 1972 г. (с поправками) ООН/ИМО (КБК) и Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, 1972 года (КТК).
Перечень собственников контейнеров и их буквенные коды даны в Приложении 2.
1.2. Железнодорожные администрации могут отправлять контейнеры на станции, открытые для работы с контейнерами, входящие в сеть железнодорожных администраций и в "третьи" страны, с которыми имеется договор о приеме-передаче контейнеров.
1.3. Погрузка контейнеров в вагоны должна быть произведена в полном соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов. Правилами перевозок и планом формирования вагонов с контейнерами.
1.4. Не допускается погрузка и отправление контейнеров, имеющих неисправности, угрожающие сохранности грузов и безопасности движения. Отправление неисправных контейнеров допускается в порожнем состоянии только при возврате на железнодорожную администрацию-собственницу в ремонт.
1.5. Железнодорожная администрация-собственница распоряжается собственным парком контейнеров. После освобождения контейнер принадлежности другой железнодорожной администрации подлежит возвращению в железнодорожную администрацию-собственницу в груженом или порожнем состоянии, а также может быть погружен в попутном направлении: - до станции железнодорожной администрации, находящейся на пути следования в направлении администрации-собственницы; - назначением до станций железнодорожных администраций, расположенных далее администрации-собственницы контейнера при условии его проследования транзитом через администрацию-собственницу. Принцип срочного возврата своих контейнеров железнодорожная администрация может установить и в процессе оперативного управления. В этом случае железнодорожная администрация информирует Дирекцию Совета о необходимости установления срочного возврата контейнеров. Дирекция Совета объявляет введение в действие срочного возврата. В этом случае погрузка контейнеров допускается только назначением на железнодорожную администрацию-собственницу контейнеров.
Порожние контейнеры после выгрузки возвращаются собственнику с оформлением перевозочных документов без оплаты провозных платежей.
1.6. Возвращаемые порожние контейнеры на железнодорожную администрацию-собственницу могут использоваться транзитными железнодорожными администрациями под погрузку грузов в попутном направлении в соответствии с Приложением 3.
1.7. Железнодорожная администрация при недостатке собственных контейнеров для обеспечения отгрузки предъявляемых грузов через Дирекцию Совета производит заявку на подсылку порожних контейнеров в порядке регулировки. В заявке должно быть указано количество и тип контейнеров, страна назначения груза.
Подсылка исправных порожних контейнеров производится маршрутными группами с согласия железнодорожной администрации-собственницы с оформлением перевозочных документов без взыскания провозных платежей. В графе 11 "Наименование груза" проставляется отметка: "Порожние контейнеры...(указывается буквенный код железнодорожной администрации-собственницы) направить по регулировочному заданию...(указывается номер и дата распоряжения Дирекции Совета)".
1.9. Контейнеры считаются сданными и принятыми с момента подписания передаточных ведомостей ответственными представителями принимающей и сдающей сторон с наложением календарных штемпелей.
1.10. Контейнеры должны передаваться исправными в техническом и коммерческом состоянии. Порожние контейнеры должны быть очищены от остатков ранее перевозимых грузов, реквизитов, креплений и при необходимости промыты и продезинфицированы.
1.11. Не допускается передача контейнеров с нарушениями требований к номеру контейнера и с неисправностями указанными в Приложении 5 к Правилам, при которых не обеспечиваются безопасность движения, обработки контейнеров и сохранность перевозимого груза. В случае предъявления к передаче контейнеров с указанными неисправностями принимающая сторона оформляет акт общей формы с указанием причины неприема.
1.12. Груженые контейнеры, не отвечающие установленным требованиям передачи в межгосударственном сообщении, но не угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимых грузов могут пропускаться до станции назначения. В этом случае на станции передачи вагонов с контейнерами составляется акт общей формы с указанием дефектов контейнера. При наличии акта транзитные железнодорожные администрации должны обеспечивать беспрепятственный пропуск такого контейнера.
1.14. Железнодорожная администрация не вправе отказать в приеме контейнеров: - груженых, следующих по установленным направлениям контейнеропотоков; - порожних, возвращаемых в железнодорожную администрацию-собственницу, в том числе для переосвидетельствования и ремонта с приложением акта о повреждении контейнера формы ВУ-25К; - исправных порожних в пределах установленных норм и регулировочных заданий, согласованных Дирекцией Совета с железнодорожной администрацией-собственницей контейнеров; - груженых контейнеров при приложении к перевозочным документам актов общей формы и формы ВУ-25К.
1.16. Если после документального оформления приема-сдачи контейнеров возникли препятствия к его дальнейшей перевозке, не связанные с одной из причин приведенных в п.1.15, то после приема причины, по которым контейнеры не могут следовать дальше, должны устраняться силами и средствами железнодорожной администрации, их принявшей.
1.17. Контейнеры, следующие в полном соответствии со всеми требованиями и с соответствующим оформлением документов, могут быть задержаны на пограничной станции и не приняты от сдающей стороны только в случае действия конвенционных запрещений и явлений стихийного характера, о чем уведомляются Дирекция Совета и причастные администрации.

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0084 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика