План формирования контейнеров

 

По теме "контейнер"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Прошлый и современный план формирования контейнеров

По железной дороге универсальные и специализированные контейнеры перевозятся в соответствии с планами формирования вагонов с контейнерами и планами формирования грузовых поездов. Межгосударственный или старое название сетевой план формирования вагонов с контейнерами, утверждаемый ежегодно на заседаниях Совета вместе с планом формирования грузовых поездов и порядком направления вагонопотоков предусматривает ускорение срока доставки грузов, сокращение сортировочной работы на контейнерных площадках и, как следствие, ускорение оборота контейнеров. Расчет плана формирования осуществляется в соответствии с Методикой, рассматриваемой и утверждаемой на совещаниях уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

Анализ методик расчета плана формирования

Методика расчетов сетевого плана формирования обязана существенно отличаться от действующих в СССР и изложенных на этой странице теоретических выводов.
На железных дорогах СССР методика расчета плана формирования предусматривала его составления только для среднетоннажных контейнеров. Методика предусматривала, что отгрузка контейнеров должна происходить вагонами двух типов назначений - прямыми вагонами (прямое назначение) на одну станцию назначения; и сборными перегрузочными вагонами (перегрузочное назначение) на входную станцию дороги. План формирования разрабатывался для наиболее крупных контейнерных пунктов общего и необщего пользования и сортировочных контейнерных пунктов. Порядок формирование комплектов контейнеров с прочих контейнерных пунктах не рассматривался и считалось, что контейнеры должны направляться на соответствующие выходные сортировочные станции дороги.
После образования самостоятельных железнодорожных администраций впервые расчет межгосударственного ПФК был произведен в 1994 году только для среднетоннажных контейнеров. Основа этой методики - календарное планирование.
С 28 мая 1995 года введен в действие новый план формирования вагонов с контейнерами в межгосударственном сообщении. Руководителям железнодорожных администраций предписывалось обязать начальников отделений разработать и утвердить календарные планы приема грузов в контейнерах, обеспечивающих максимальное формирование прямых вагонов. Одновременно было дано задание Дирекции Совета совместно с администрациями железных дорог, НИИЖА, ГВЦ МПС России разработать в 1995 году новую методику расчета на ЭВМ плана формирования вагонов с универсальными контейнерами, в которых учесть изменившиеся условия работы железных дорог.
В 1996 году эта методика была разработана. Она предусматривала отказ от календарного планирования и организацию приема груза по предъявлению. Исходные величины контейнеропотоков определялись на базе исполненных контейнеропотоков отчета КЭО-2 или, если в ГВЦ МПС России имелись соответствующие данные, автоматизированной системы ИОДВ. Сеть железнодорожных администраций разбивалась на регионы, в который входили одна или несколько железных дорог. По каждому из назначений для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров были разработаны согласованные минимальные нормативы контейнеропотоков. В основу расчета ПФК заложены следующие принципы:
а) выделение прямых или перегрузочных назначений вагонов с контейнерами между пунктами погрузки, выгрузки или сортировки контейнеров осуществляется в соответствии с утвержденными нормативами;
б) междудорожный контейнеропоток, объем которого недостаточен для выделения перегрузочного назначения, группируется и направляется на входную станцию региона;
в) регионы формируются путем объединения нескольких дорог с целью укрупнения струй контейнеропотоков и для уменьшения периода накопления комплекта контейнеров. Состав регионов, перечень входных и выходных станций и их специализация приведены в таблице формирования регионов и следования маломощных потоков;
г) регионы формируются так, чтобы поток контейнеров из него был достаточен для формирования назначения в любой другой регион. Если поток из региона в регион окажется недостаточным для формирования назначения, то он может быть объединен с потоком ближайшего региона при условии согласия входной дороги этого региона.
Сортировка контейнеропотока, следуемого в перегрузочных назначениях, должна была производиться на входных и выходных станциях дорог (регионов) отправления или назначения или по согласованию между администрациями железных дорог в отдельных случаях - на станциях, не входящих в состав дорог (регионов) отправления или назначения.
Совещание 19-20 марта 1997 года, заслушав сообщение ГВЦ МПС РФ, приняло решение вынести на утверждение 18 заседания Совета проект плана формирования вагонов с контейнерами.
На 18-м заседании Совета (27-28 мая 1997 года в г. Таллинне) был утвержден новый межгосударственный план формирования вагонов с контейнерами на 1997-1998 годы, введенный в действие одновременно с графиком движения поездов и планом формирования грузовых поездов 1 июня 1997 года. Железнодорожным администрациям предписывалось обеспечить контроль за правильностью формирования вагонов с контейнерами и проинформировать таможенные органы о новом порядке проследования контейнеров через межгосударственные стыковые пункты. На станции погрузки контейнеры в межгосударственном сообщении должны были оформляться по плану формирования грузовых поездов, а дальше следовать в соответствии с планом формирования вагонов с контейнерами на станции сортировки. Но дело в том, что межгосударственные стыки для станций погрузки и сортировки друг другу не соответствовали и таможенные органы пропускать такие контейнеры не собирались! Если для контейнера закруженного на станции Тальцы пункт перехода в Казахстан указывался Локоть, то план формирования контейнеров обязывал загружать его назначением на Омск-восточный. А для этой станции пункт перехода в Казахстан был уже Тобол.
Осенью 2001 года железнодорожные администрации СНГ на совещании уполномоченных представителей поставили перед разработчиками плана формирования - НИИЖА (научно-исследовательским институтом железнодорожной автоматики) и ГВЦ МПС России вопрос как ликвидировать неразбериху с пунктами перехода контейнеров. Это был очень серьезный вопрос. В результате чехарды происходили срывы сроков доставки и, соответственно, убытки. А убытки наносил по безграмотности его составления сам план формирования вагонов с контейнерами. В ответ "ученые" НИИЖА при одобрении работников ГВЦ отказались менять методику и запросили несколько миллионов рублей на "исследование этого вопроса". Учитывая, что контейнерные перевозки составляют не более 3% от общего объема ни одна железнодорожная администрация финансировать эту непонятную работу не собиралась.
На железных дорогах шли телеграммы - взаимные обвинения друг друга в нарушениях плана формирования которых не было.
Приходилось действовать довольно жестко. Вот один из ответов ЦСЖТ на взаимные обвинения железных дорог России.
ТЕЛЕГРАММА

ЦМ, ЦФТО МПС России (почтой)
НЗ-1 Ювост Бавыке
Копия: НКП КБШ Гвоздеву

Со станции Белгород-1 Ю-Вост жд. регулярно поступают телеграммы о нарушениях другими дорогами Межгосударственного плана формирования вагонов с контейнерами.
В соответствии с разделами 3, 5 книги Межгосударственного плана формирования станция Белгород 1 установлена выходной сортировочной станцией 5-го региона на дороги Украины и Молдавии (4-й регион).
Никаких нарушений со стороны дорог нет.
Корректировку межгосударственных назначений имеет право производить только Дирекция Совета (пункт 5.1 Основных положений к ПФК). Прошу произвести разбор с причастными и обеспечить контроль за согласованным ПФК.

С уважением,

ДЧ-4/132  "6" марта 2002 г.

Зам. ЦСЖТ А. Д. Чернюгов

Исп. Шемарыкин
2-91-77
В пояснительной записке к результатам разработки плана формирования вагонов с контейнерами 2003 года была приведена таблица, сколько разрешений выдавала ЦСЖТ на пропуск контейнеров в те годы. Вот она:
Количество выданных разрешений Дирекции Совета по задержанным вагонам с контейнерами, имеющим разные пункты перехода
 Янв.Февр.МартАпр.МайИюнь ИюльАвгустСент.Октяб.Нояб.Дек.
1999        1910272424
2000151317166  132223241816
200142241469 151828294033
2002242026312526 302521252116

Вероятно, у разработчиков была все-таки уверенность, что продолжаться подобное долго не сможет. Но желающие получить легкие деньги просчитались. Допустить срывов перевозок контейнеров из-за прямого саботажа работников НИИ и программистов не могла Дирекция Совета по железнодорожному транспорту. Поэтому 5 ноября 2001 года в ЦСЖТ не группой, а одним работником начинается написание новой методики.
Термин "написание", а не "разработка" приведен не случайно. Собственно разработка началась летом 1997 года, когда с целью установления в дальнейшем предельно допустимого коэффициента порожнего пробега был проведен анализ структуры груженных и порожних контейнеропотоков в межгосударственном сообщении:
Направление контейнеропотоков
Структура груженных потоков Структура порожних потоков
При направлении из администрации собственницы -на станции, открытые для работы с контейнерами и в третьи страны. Возврат на администрацию - собственницу.
Следование в попутном направлении при возврате на администрацию-собственницу. Следование на администрацию -собственницу для проведения планового и капитального ремонта.
Переадресовка (изменение станции назначения) Следование на администрацию -собственницу для проведения текущего ремонта (по договоренности).
Следование в порядке регулировки.
Следование на новую администрацию собственницу (при возмещении утерянных или незаконно списаны контейнеров).
Доставка порожними контейнерами до комплекта.

Составив эту таблицу, внезапно осенила мысль, что направления следования контейнеропотоков упорядочены, а значит могут быть учтены в межгосударственном плане формирования вагонов с контейнерами. Далее, постоянный контроль за движением контейнеров по железным дорогам России и в международном сообщении, прямое взаимодействие с работниками контейнерных площадок и отделами контейнерных перевозок давали направление, куда идти дальше. Вот одна из телеграмм, регулирующая порядок продвижения контейнеропотоков в те годы.
ТЕЛЕГРАММА
ЦМ, ЦФТО, ГВЦ МПС России (почтой)
Киев Укрзализныця Мостовому
Астана РГП КТЖ САМБЕТОВУ
Астана КТС Алдыбергенову
ВСЕМ Н СНГ, Лат, Эст
Д Лит

По согласованию со всеми железнодорожными администрациями, в целях ускорения возврата собственникам порожних контейнеров с 10 мая 2002 года вводится новая редакция пункта 4.2 Основных положений к межгосударственному плану формирования вагонов с контейнерами
"4.2. Формирование комплектов из порожних контейнеров железнодорожной администрации государств-участников Соглашения о взаимном использовании грузовых вагонов и контейнеров для их возврата на администрацию собственницу производится на выходной сортировочной станции дороги отправления или при наличии маломощных потоков на выходной станции региона. Вагоны направляются по кратчайшему маршруту на близлежащую входную сортировочную станцию дороги или региона администрации-собственницы, независимо от пунктов перехода отдельных контейнеров. При этом допускается не проставлять в перевозочных документах межгосударственные пункты перехода".
Прежняя редакция объявляется не действующей.
Внесите изменения в раздел 1 ПФК, проинформируйте причастных и установите контроль за выполнением.

С уважением,

ДЧ-4/271 "27" февраля 2002 г.

Зам. ЦСЖТ А. Д. Чернюгов


Исп. Шемарыкин
2-91-77

Эти телеграммы конечно же были полумерами. Контейнеры по-прежнему задерживались на границах. По-прежнему Российская и Казахстанская таможня ожидали контейнеры на стыке Аксарайская, а они подводились к Илецку. Нужно было осуществить новый, главный рывок: закрепить главами железнодорожных администраций единый список стыковых пунктов, через которые нужно было оформлять перевозочные документы. В этом и было главное отличие новой Методики от всех предыдущих. "Допустить отклонение от кратчайших направлений отдельных контейнеров, для обеспечения нормального комплектообразования и пропуска через каждую границу государств (каждый межгосударственный стык) контейнеров, имеющих только данный пункт перехода".
План формирования вагонов с контейнерами определил состав комплектов контейнеров. Основным принципом при разработке плана формирования явилось сопоставление затрат на накопление контейнеров и затрат на сортировку в пути следования.
Расчет производился для трех вариантов организации контейнеропотоков. Общим для обоих вариантов является организация прямых назначений между станциями погрузки и выгрузки. Отличие состоит в организации потоков, не выделившихся в прямые назначения с мест погрузки. В первом варианте такие потоки контейнеров направляются на выходную станцию сортировки дороги отправления лишь в случае, если они не выделяются в перегрузочные назначения на входную станцию выгрузки. Во втором варианте на выходную станцию сортировки дороги отправления направляются все потоки, не выделившиеся в прямые назначения с мест погрузки. Для маломощных назначений, т.е. там, где накопление на вагон превышает в среднем 3-5 суток предназначен третий вариант расчета. При нем часть железных дорог объединяется в условное понятие "регион отправления" или "регион отправления". Назначаются входные и выходные сортировочные станции каждого региона. Контейнеры с каждой дороги по междорожному плану формирования следуют на выходную станцию региона, где формируются вагон из контейнеров на входную станцию региона назначения. По прибытии на станцию региона назначения контейнеры следуют по междорожному плану на дороги своих назначений. По такому варианту следуют контейнеры со станций Туркменской, Таджикской, Киргизской железных дорог на Молдавскую, Азербайджанскую, Грузинскую железные дороги.
Планы формирования разрабатывались отдельно для крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров.
В мае 2002 года довольно жестко встал вопрос о завершении в ближайшее время работы над Методикой, чтобы в июле обсуждать ее на совещании представителей железнодорожных администраций. Требование было выполнено. Проект методики расчета плана формирования был готов 18 июня 2002 года. Нормативные документы требовали, чтобы для совещания материалы рассылались не менее чем за месяц. Совещание было запланировано на 22-24 июля 2002 года...
Проект методики расчета ПФК
Проект методики расчета ПФК
На совещании 22-24 июля 2002 года железнодорожными администрациями методика обсуждалась очень осторожно. Активно поддержали разработку этой Методики представители железных дорог Казахстана ("Казахстан темир жолы"). Напротив, представители Белорусской железной дороги вместе с Укрзализныцей, Литовской и Эстонской железными дорогами хотели приостановить ее ввод в действие. Железные дороги сразу увидели в Методике ее основную цель - она предполагала улучшение эксплуатационной работы и продвижение по стыкам контейнеров, но и вместе с тем, ограничивала безалаберную погрузку контейнеров в вагоны по принципу "куда-нибудь, лишь бы не стояли тут". Поэтому на совещании решили эту Методику повторно тщательно изучить до октября 2003 года, дать на нее дополнительные предложения.
В ЦФТО МПС России Методику встретили еще более настороженно. Как обычно, разослали для рассмотрения на железные дороги. В ответ получили положительное мнение. Но на какой ответ рассчитывали специалисты из ЦФТО, если контейнерщики Северной, Октябрьской, Куйбышевской, Свердловской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской железных дорог прочитали в тексте документа свои ранние мысли и предложения. Разрозненные их предложения, на которые они получали согласия в прошлые годы (как пример такой: Дирекция Совета рассмотрела предложения Куйбышевской ж.д по изменениям Межгосударственного плана формирования вагонов с контейнерами на 2001/2002 гг.
Предложения в целом не противоречат утвержденному порядку направления вагонопотоков и плану формирования грузовых поездов. Объединение маломощных назначений на дороги государств-участников Соглашения с потоками на дороги России в большей мере сократит время нахождения на РЖД контейнеров "чужой" принадлежности в отличии от варианта календарного планирования при котором время нахождения таких контейнеров может возрасти из-за увеличения простоя контейнеров на станциях в ожидании даты отправления.
Предложения Куйбышевской ж.д. за исключением направления контейнеропотока на станции Махачкалинского отделения С-Кав на станцию Ростов-тов можно принять при согласии ЦМ и ЦФТО МПС России...
) теперь в Методике были собраны все воедино. А выше приведен список только самых активных железных дорог, но при написании Методике заново перечитывались все просьбы за несколько лет, значит невольно в разработке принимала участие вся сеть!
Но как и раньше отличились работники ГВЦ МПС России. Когда Методика была единогласно принята и утверждена, и надо было приступать к расчету, Главный вычислительный центр МПС России письменно официально отказался от расчета плана формирования вагонов с контейнерами. Мотивировка проста - ГВЦ не принимал участие в разработке Методики.
Итак, к новому 2003 года железные дороги России вышли с утвержденной новой Методикой расчета но без разработчика плана формирования. Но отсутствие разработчика просуществовало не более двух недель. Железные дороги Казахстана заявили о готовности рассчитывать у себя в Астане новый план формирования.
В соответствии с действующим тогда законодательством необходимо было объявлять конкурс на исполнителя. Его объявили в газете "Гудок". Главный Департамент перевозок ЦД МПС предложил еще одного исполнителя - Петербургский университет путей сообщения (ЛИИЖТ). В результате конкурс состоялся и победил ЛИИЖТ. Причина, по которой проиграла железная дорога Казахстана: сложность проведения таможенных процедур и дорогое изготовление самих книг плана формирования.
Программное обеспечение для расчета плана формирования разрабатывалось в Самаре на компьютерах в вычислительном центре Куйбышевской железной дороги (Самара, улица Спортивная, 1). В середине апреля 2003 не только весь необходимый софт по разработке плана формирования был готов, но и на нем уже план формирования был рассчитан!
АКТ
15 апреля 2003 г. №1
о приемке работ по теме «Разработка программного обеспечения по утвержденной Методике расчета плана формирования вагонов с контейнерами на 2003 год согласно календарному плану работ по договору №173 от 25 марта 2003г.

Акт составлен комиссией в составе:
Председатель: –Заместитель председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту Чернюгов А.Д.
Члены
комиссии:
–главный специалист Дирекции Совета по железнодорожному транспорту Шемарыкин Н.А.
–заведующий кафедрой «Управление эксплуатационной работой» ПГУПС Осьминин А.Т.
С 14 по 15 апреля 2003 года комиссия проводила приемку в промышленную эксплуатацию программного комплекса для расчета плана формирования вагонов с контейнерами, разработанного по утвержденной методике специалистами ПГУПС по заданию Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств стран-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
В ходе подготовки к сдаче в промышленную эксплуатацию выполнены следующие работы:
-установлено программное обеспечение на сервере SRV-INFORM и на рабочем месте в Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств стран-участников СНГ;
-произведен расчет плана формирования вагонов с контейнерами на 2003 год на основе отчетов КЭО2, предоставленных железнодорожными администрациями за май и октябрь 2002 года.
В ходе приемки комиссия проверила работоспособность программного обеспечения и результаты расчета ПФК на 2003 год.
Решение комиссии:
Принять программное обеспечение в промышленную эксплуатацию.
Акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру в каждую организацию.
Председатель: Чернюгов Д.А.
Члены комиссии: Шемарыкин Н.А.
Осьминин А.Т.

Через 10 дней состоялось совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций. По вопросу итогов разработки плана формирования вагонов с контейнерами докладывала Дирекция Совета.
ПРОТОКОЛ совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций

22-24 апреля 2003 г. г. Москва

В работе совещания приняли участие представители железнодорожных администраций государств – участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
Председательствовал на совещании заместитель Председателя Дирекции Совета А.Д.Чернюгов.

Повестка дня:
1. Согласование проекта Дополнений и изменений по п.п. 1.5,1.21, 6.21 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций и Приложений 3, 4 и 7 к Правилам.
2. Рассмотрение проекта изменений в Комплексную технологию обмена информации о контейнерах.
3. Рассмотрение и утверждение проекта Методических указаний по организации, проведению общесетевой переписи контейнеров и подведение ее итогов в 2003 г.
4. Согласование проекта Методики корректировки контейнерной модели по результатам переписи.
5. О подготовке информации для рассмотрения на заседании Совета вопроса, касающегося снятия с учета контейнеров, которые не охватываются четырьмя последовательно проведенными переписями.
6. О совершенствовании контроля номера контейнера.
7. О разработке единого для всех железнодорожных администраций порядка предъявления претензий за повреждения контейнера.
8. О разработке порядка передачи (приема) контейнеров с железнодорожного на автомобильный транспорт.
9. Об изменении технического паспорта на универсальный контейнер и единой форме технического обслуживания контейнеров.
10. Об итогах разработки плана формирования вагонов с контейнерами на 2003-2004 годы.

....

По десятому пункту повестки дня:
Рассмотрен подготовленный проект плана формирования вагонов с контейнерами на 2003 –2004 г.г. В ходе обсуждения высказаны замечания по его оформлению с целью упрощения пользования, уточнению редакций и содержанию общих положений.

Принято решение:
1. Дирекции Совета в срок до 29 апреля с.г. направить по электронной почте железнодорожным администрациям разработанный проект плана формирования вагонов с контейнерами на 2003-2004 гг. для рассмотрения его на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 13-14 мая с.г.
2. Железнодорожным администрациям рассмотреть проект плана и о своем решении проинформировать Дирекцию Совета не позднее 12 мая с.г.

Впереди было еще несколько бессонных ночей по улучшению содержания книг плана формирования вагонов с контейнерами. Потом понадобился еще один год, чтобы железнодорожные администрации изучили и правильно его использовали. Но главное было сделано тихим воскресным апрельским вечером 2003 года. В тот день в Самаре было солнечно и уже по-весеннему тепло, по асфальту бежали ручьи, на темнеющем небе стоял красивый закат. Вот таким запомнился момент окончания расчета плана формирования.
Через три дня в Дирекции СНГ в Москве в кабинете №389-а здания МПС раздастся телефонный звонок: план формирования готов. Чуть более через месяц, в конце мая 2003 года этот ПФК придет на сеть железных дорог, через три года в Барановичах о нем скажут: надо признать, что план формирования получился удачным. Ту же самую оценку он получит и от работников вычислительного центра Московской железной дороги. А когда железные дороги непринципиально изменят положения в Методике, за право на разработку плана формирования будут сражаться между собой несколько железнодорожных организаций России. Но это будет через 7 лет...
Но есть ли будущее у этого плана формирования? Нет. Жить самостоятельной жизнью, как отдельный документ, план формирования вагонов с контейнерами не должен.
Контейнер - это всего лишь один из видов грузов на железнодорожном вагоне, а значит судьба плана формирования должна быть такой. Он должен был создаться отдельным документом, согласовываться на совещаниях уполномоченных представителей вместе с планом формирования грузовых поездов, его разработка должна перейти в ведение ЦД (Департамента движения, а сейчас Дирекции управления движением), а затем его таблицы направлений должны слиться с таблицами грузовых поездов в виде сносок "а также для контейнеров погрузки всех станций дороги", а первые таблицы должны войти в раздел 2 план формирования после таблиц маршрутизаций. Первые три шага сделаны. Дело - за последним шагом.

Как выглядит план формирования

План формирования контейнеров - как и план формирования грузовых поездов представляет собой таблицу для конкретной станции отправления вагонов с контейнерами. Это может быть станция погрузки или станция сортировки контейнеров. В первом столбце таблицы указывается станция и дорога назначения вагона с контейнерами, во втором - контейнеры каких назначений имеют право следовать в данном вагоне, в третьем - указывается вид назначения (прямое - если вагон следует с контейнерами под выгрузку или перегрузочное - если в нем могут находиться контейнеры как под выгрузку, так и под сортировку). В четвертом столбце таблицы указывается количество условных контейнеров, на основании которых принято решение о выделении данного назначения, в пятом - максимальное время накопления вагонов с контейнерами на станции назначение.
План формирования следует читать следующим образом: возьмем, для примера первое назначение в ниже приведенном ПФК:
Сетевой план формирования вагонов с контейнерами
Станция и дорога назначения или сортировки контейнеров Станция или дорога назначения контейнеров в вагоне Вид сообщ. Расчет.
кол-во
контейн.
Макс.
время накопл.
КУЙБЫШЕВСКАЯ ж.д.
Ст. БЕЗЫМЯНКА (65780) формирует
ОРЕНБУРГ (81190) ЮУР На ст. Южно-Уральской, Казахстанской, Киргизской, Узбекской, Таджикской, Туркменской ж.д.
Возврат порожних контейнеров принадлежности Кзх, Кирг, Узб, Тадж, Турк ж.д.
Перегруз. 16,32 1
Ст. ПЕНЗА 4 (63030) формирует
РОСТОВ-ТОВ. (51010) СКВ На ст. 51000-51190, 51200-51200, 51210-54000, 54020-54142, 54230-54260, 58000-58050, 58620-58950 Северо-Кавказской ж.д. Перегруз. 16,02 1
АНИСОВКА (62550) ПРИВ На ст. Юго-Восточной, Приволжской, Одесской, Южной, Приднепровской, Донецкой, Молдавской, Азербайджанской, Грузинской ж.д.
Возврат порожних контейнеров принадлежности Молд, Азерб, Груз ж.д., Укрзализныци
Перегруз. 9,33 1

Ст. САРАНСК (64160) формирует

С-ПЕТЕРБ.-ТОВ.-ВИТ. (03350) ОКТ На ст. 01000-04250, 04290-04990, 05370-05462, 05520-05920, 06520-06520, 06560-06740,07000-07850 Октябрьской ж.д. Перегруз. 10,68 1
СБОРНАЯ-УГОЛЬНАЯ (22570) МСК На ст. Московской, Октябрьской (04261-04280, 05000-05350, 05480- 05510, 06000-06513, 06530-06551), Калининградской, Латвийской, Литовской, Белорусской, Ю-Западной, Львовской ж.д.
Возврат порожних контейнеров принадлежности Бел, Лат, Лит ж.д.
Перегруз. 19,35 1
КОСТАРИХА (26120) ГРК На ст. Горьковской, Северной ж.д. Перегруз. 11,5 1

Станция Безымянка Куйбышевской железной дороги обязана формировать вагоны с контейнерами на станцию Оренбург Южно-уральской ж.д., в котором должны находиться груженные и порожние собственные контейнеры следующие по документам на станции Южно-Уральской, Казахстанской, Киргизской, Узбекской, Таджикской, Туркменской ж.д. В этот же вагон должны грузиться порожние контейнеры принадлежности Казахстанских, Киргизских, Узбекских, Таджикских, Туркменских железных дорог, возвращающиеся на администрацию-собственницу. Это перегрузочное сообщение, т.е. контейнеры могут иметь разные станции своего назначения. Расчет назначения производился для 16,32 условного контейнера. Максимальная продолжительность накопления контейнеров на данное сообщение составляет 1 сутки. При накоплении свыше этого времени, возможна просрочка в доставке груза.
Если в плане формирования указывается диапазон номеров станций, то контейнеры в данный вагон должны грузиться только, те которые имеют станцию назначения внутри данного диапазона.
Например, две предпоследние строчки рассматриваемого ПФК должны читаться так:
Станция Саранск обязана формировать вагоны на станцию Санкт-Петербург-товарный-Витебский (код станции 03350), в которые грузить контейнера следующие назначением по документам на часть станций Октябрьской ж.д. Погрузка разрешается если код станции назначения контейнеров с 01000 по 04250, с 04290 по 04990, с 05370 по 05462, с 05520 по 05920, с 06520 по 06520 (код станции повторен дважды не случайно, к таким методам прибегают для ввода в компьютеры одной станции назначения, да и при ручной работе это удобно), с 06560 по 06740, с 07000 по 07850.
В вагон назначением на станцию Сборная-Угольная Московской ж.д. (код станции 22570) должны ставиться груженые и порожние контейнеры следующие на станции Московской, Октябрьской, но только на станции с кодами с 04261 по 04280, с 05000 по 05350, с 05480 по 05510, с 06000 по 06513, с 06530 по 06551, Калининградской, Латвийской, Литовской, Белорусской, Юго-Западной, Львовской железных дорог. В этот же вагон производится постановка порожних контейнеров принадлежности железных дорог Белоруссии, Латвии, Литвы. Оба назначения (и на станцию Санкт-Петербург-товарный-Витебский и на станцию Сборная-Угольная) - перегрузочные, в них могут находиться контейнера с разными станциями назначения. Расчет назначения производился для контейнеропотока в 10,68 и 19,35 условных контейнера. Максимально гарантированная продолжительность накопления контейнеров на вагон составляет 1 сутки.
Телеграмма о мнимых нарушениях ПФК
Телеграмма о мнимых нарушениях ПФК

После введения плана формирования контейнеров в 2003 году железным дорогам понадобился еще год, чтобы полностью освоить работу по этому плану. В выше приведенной телеграмме ошибочная позиция Казахстана состояла в том, что станция Актобе являлась входной станцией сортировки, значит на нее и надо погрузить контейнеры назначением на ж.д. Казахстана и далее. В этом случае казахские контейнеры снимаются, доставляются порожние контейнеры и контейнеры продолжают свое следование. Если принять предложение КЗХ по станциям Чимкент и Арысь - это лишние расходы самого Казахстана, т.к. казахские контейнеры туда не погрузишь (двойной перепробег по КЗХ).

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,006 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика