Тепловоз ЧМЭ3т

 

По теме "ЧМЭ3т"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза ЧМЭ3т

В 1984 г. завод Локомотивка-Соколово построил два опытных тепловоза ЧМЭЗТ с реостатным торможением (№ 4385 и 4596).
Эти тепловозы практически сохранили принятые для тепловозов ЧМЭЗ конструкцию механической части и оборудование (тележки, основные размеры кузова, дизель K6S310DR с теми же параметрами). Основным отличием тепловозов ЧМЭЗТ от ЧМЭЗ является применение реостатного тормоза и автоматического устройства поддержания постоянной температуры воды в системе охлаждения дизеля. Реостатный тормоз номинальной мощностью 850 кВт обладает повышенной тормозной силой в области низких скоростей, что особенно важно для маневрового локомотива. Расположение тормозных резисторов над кабиной машиниста позволило не увеличивать длину тепловоза, как это было сделано на тепловозах ЧМЭЗМ. Аппаратура управления электрическим тормозом помещена в шкафах, расположенных под задним капотом, образующим помещение для аккумуляторной батареи. Управление электрическим тормозом осуществляется рукояткой контроллера, для которой добавлены четыре тормозные позиции. Эти позиции набираются при передвижении рукоятки в противоположную от тяговых позиций сторону. Управление может производиться также с переносного пульта. Когда при электрическом торможении скорость снижается до 2 км/ч, автоматически включаются пневматические тормоза.
Основные размеры тепловоза ЧМЭЗТ
Масса тепловоза ЧМЭЗТ (123 т), длительная сила тяги 23 000 кгс, номинальная мощность (1350 лс) и максимальная скорость такие же, как у тепловоза ЧМЭЗ.
Тепловоз № 4385 испытывался на экспериментальном кольце ВНИИЖТа; для обоих тепловозов депо Люблино организовало опытную эксплуатацию. Положительные результаты испытаний послужили основанием для изготовления в 1985 г. опытной партии тепловозов ЧМЭЗТ.
Род службы Маневровый
Осевая формула 30-30
Годы выпуска 1984-1994
Инвентарные номера  
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) 1551000 - 1561699
Железнодорожные администрации-собственницыРоссия Белоруссия Украина Молдавия Латвия Казахстан Узбекистан Азербайджан Армения Киргизия Таджикистан Туркмения
Диапазон резерва сериинет

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0085 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика