Тепловоз ТЭМ2ус

 

По теме "ТЭМ2ус"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Откуда пришли железные дороги

После проведения в 1976 г. испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу Главного управления локомотивного хозяйства МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 г. изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. На тележках этого тепловоза были установлены электромагниты, магнитный поток которых проходил через колеса и рельсы и создавал притяжение бандажей к головкам рельсов. Ранее подобная идея проверялась на паровозах серии СО и электровозах ВЛ23 в депо Ленинград-Сортировочный-Московский в начале 50-х годов.
Тепловоз ТЭМ2УС-0001 испытывался ВНИТИ, но до 1986 г. решение о дальнейшем оборудовании тепловозов электромагнитной системой увеличения силы сцепления не было принято.
Род службыМаневровый
Осевая формула30-30
Годы выпуска1978
Инвентарные номера0001
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) 1542870 - 1544999
Железнодорожные администрации-собственницыБелоруссия Молдавия Россия Казахстан Азербайджан Киргизия Таджикистан
Диапазон резерва сериинет

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0112 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика