Тепловоз 2ТЭ10

 

По теме "2ТЭ10"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловозов 2ТЭ10

В 1960 г. Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева выпустил двухсекционный тепловоз ТЭ12 с тяговыми двигателями ЭДТ-340Г и передаточным числом редуктора 15:68=1:4,53.
К 1961 году этот тепловоз получил обозначение 2ТЭ10. Он представлял собой две постоянно сцепленные секции тепловозов ТЭ10, у которых с одной стороны обычные кабины машиниста превращены в тамбур для перехода из секции в секцию и сняты со стороны тамбуров путеочистители. Мощность и сила тяги при всех режимах, запасы топлива, масла, воды и песка у тепловозов 2ТЭ10 в два раза больше, чем у тепловозов ТЭ10.
В 1961 г. Харьковский завод выпустил партию таких тепловозов. На них были установлены тяговые электродвигатели ЭДТ-104, а редуктор имел передаточное отношение 14:69=1:4,93.
Тепловозы поступили в депо Кандалакша Октябрьской дороги для работы на участке Кандалакша — Лоухи. По отзывам работников депо, новый тепловоз по сравнению с тепловозом 3ТЭ3 такой же мощности значительно удобней для эксплуатации.
Род службыМагистральный,
грузовой
Осевая формула2(30-30)
Годы выпуска1961
Инвентарные номера002-019
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)Диапазон отсутствует

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0036 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика