/Замена сцепления и ее технические характеристики

Замена сцепления и ее технические характеристики

Традиционно считается, что автомобили отечественного производства требуют замены сцепления через каждые 50-70тысяч км пробега, а на иномарках оно требуется каждые 150 тыс.км. на само деле это так, однако лишь в тех случаях, когда соблюдены все условия правильного пользования автомобилем. Резкое и частое включение сцепления представляет собой первую причину несвоевременного и быстрого его износа. При этом быстрее истираются фрикционные накладки нажимного и ведомого дисков, сокращаются сроки службы выжимного подшипника сцепления, что может привести к полной неисправности всей системы. По завершении ремонта, вне зависимости от его сложности, вы можете получить гарантию на проделанные работы, что позволяет клиенту иметь уверенность в бесперебойной и стабильной работе автомобиля.

Само же сцепление представляет собой механизм для включения и отключения передачи крутящего момента от двигателя механической коробки передач. Данная функция необходима в тот момент, когда автомобиль трогается с места, а также для безрывкового и плавного переключения передач.

Замена сцепления необходима:

  • Когда диск сцепления пробуксовывает, не зажимаясь достаточно корзиной
  • Невозможно переключить передачу, поскольку корзина освобождает диск не до конца
  • Вышел из строя выжимной подшипник сцепления.

В случае появления посторонних шумов либо подобных неполадок следует сразу же обращаться в автосервис, где опытные механики произведут все необходимые ремонтные работы. если педаль сцепления у вас провалилась в пол и не поднимается больше, это может быть свидетельством того, что вилка сцепления вашего авто вышла из строя. Доказательством того, что вам придется ее заменить, служит шток рабочего цилиндра, максимально выдвинутый. Провести данный ремонт без наличия ямы весьма проблематично. Поэтому с данной проблемой лучше всего будет обратиться в автосервис, который обладает всеми необходимыми инструментами, запасными частями для автомобилей любых марок и где работают квалифицированные сотрудники. Вилку сцепления они заменят в минимальные сроки и качественно.

Если провалилась в пол педаль гидравлического сцепления, то причина может находиться в главном либо в рабочем цилиндре, а также в гидравлическом трубопроводе. Доказательством этого может служить падение в расширительном бачке уровня жидкости, либо проявления течи гидрожидкостей. В некоторых случаях для того, чтобы установить причину имеющейся неполадки, может быть необходим демонтаж КПП или цилиндров. Именно поэтому лучше всего, если замена сцепления будет производиться профессионалами.

Материал представлен сайтом Autoliga.by