/Чери Бонус — последователь Чери Амулет А15

Чери Бонус — последователь Чери Амулет А15

Чери Бонус — последователь Чери Амулет А15

Китайская автопромышленность видно поставила перед собой довольно масштабные цели, так как нашествие машин из Поднебесной не утихает. Поначалу автолюбителей кормили «сырыми» образчиками из Китая, один из которых и Chery Amulet. Но видно в компании Chery вовремя спохватились, немного подумали и решили выпустить модель Chery Bonus. Автомобиль переименовали и решили собирать на Украине в славном Запорожье, чтобы показать глобальность подхода к совершенствованию.

На автомобиле Chery Bonus украинский аккумулятор – это как норма, оттуда же и диски, и обивка и многие детали в интерьере, не остались в стороне и покрышки, их производит Rosava. И из вышенаписанного следует, что Чери Бонус полноправный китайско-украинский автокар.

Экстерьер Chery Bonus выполнен по всем стандартам современного автопрома Китая. Автомобиль, конечно же, в городском потоке не потеряется, но и назвать его отличным нельзя. Хоть и специалисты из Chery настаивают, что дизайн модели выполнен итальянскими мастерами от Torino Design. Агрессивный и спортивный внешний вид придаёт объемная головная оптика необычной формы, немного накренённая корма с габаритной задней оптикой, тяжелый бампер и боковины с рельефными оттисками. Хоть и экстерьер выполнен с надеждами на восторг, крышку багажника у Чери Бонус поднимать возможно лишь на пару с задним стеклом. А если провести сравнение с базовой моделью Amulet, то можно отметить увеличение колесной базы и высоты машины, что предполагает более просторный салон.

Интерьер в Chery Bonus по сравнению с Чери Амулет А15 стал заметно практичнее и добротнее, светлую обивку и пластик заменили на более тёмные и приглушённые тона. Хорошее качество подгонки и сборки деталей, отсутствие крупных зазоров и фенольного аромата дают понять, что в Китае поняли, что всё гениальное просто.

Водительская посадка, как и в Чери Амулет А15 была, так и в Чери Бонус осталась не слишком удобной из-за высокой и короткой подушки и неудачных регулировок рулевой колонки. Циферблаты приборной панели рассчитаны только на автовладельцев с зорким глазом. Профиль кресел в автомобиле аморфный, почти без боковой поддержки.

Есть у Chery Bonus и свои плюсы. Задний диван будет очень удобен для высоких пассажиров, правда, только двоих. Багажник представляется возможным растянуть до 1400 литров, убрав задний диван, но ровную погрузочную платформу увидеть не получится, а крышка багажника откроется только из салона или же при помощи брелока.

В автомобиле даже на малой скорости при повороте ощущаются крены кузова. Рулевое управление оснастили гидроусилителем, но вот информативности ему не хватает, на любых скоростях его возможно прокрутить одним пальцем. Cиловой агрегат на Чери Bonus представлен бензиновым двигателем ACTECO от Chery& AVL.