Тепловоз 4ТЭ10С

 

По теме "4ТЭ10С"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза 4ТЭ10С

Для линий с тяжелым профилем пути, в частности для Байкало-Амурской железной дороги, сила тяги трехсекционных тепловозов недостаточна. Поэтому Ворошиловградский завод вел работу по созданию и организации выпуска четырехсекционных тепловозов, в том числе на базе тепловозов ТЭ10М (однотипные дизели и основное оборудование). В 1983 г. Производственное объединение «Ворошиловградтепловоз» изготовило два опытных четырехсекционных тепловоза 4ТЭ10С, рассчитанных на работу в условиях северного климата. У этих тепловозов имеется обогрев машинного помещения, изменена конструкция холодильных камер, предусмотрено их открытие изнутри. Запас воды на секцию увеличен до 1570 кг. Опытные тепловозы 4ТЭ10С были направлены на Байкало-Амурскую железную дорогу, а завод в 1984 и 1985 гг. продолжал изготовление партии тепловоза 4ТЭ10С.
Род службыМагистральный,
грузовой
Осевая формула4(30-30)
Годы выпуска1983-1985
Инвентарные номера0001-0025
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) 1688000 - 1689099
Железнодорожные администрации-собственницыРоссия
Диапазон резерва серииесть

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2024 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0066 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика