Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза 4ТЭ10С
Для линий с тяжелым профилем пути, в частности для Байкало-Амурской железной
дороги, сила тяги трехсекционных тепловозов недостаточна. Поэтому Ворошиловградский
завод вел работу по созданию и организации выпуска четырехсекционных тепловозов,
в том числе на базе тепловозов ТЭ10М (однотипные дизели и основное оборудование).
В 1983 г. Производственное объединение «Ворошиловградтепловоз» изготовило два
опытных четырехсекционных тепловоза 4ТЭ10С, рассчитанных на работу в условиях
северного климата. У этих тепловозов имеется обогрев машинного помещения, изменена
конструкция холодильных камер, предусмотрено их открытие изнутри. Запас воды
на секцию увеличен до 1570 кг. Опытные тепловозы 4ТЭ10С были направлены на Байкало-Амурскую
железную дорогу, а завод в 1984 и 1985 гг. продолжал изготовление партии тепловоза
4ТЭ10С.
Род службы
Магистральный, грузовой
Осевая формула
4(30-30)
Годы выпуска
1983-1985
Инвентарные номера
0001-0025
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог