Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза ТЭ3Л
В 1961 г. Луганский завод также выпустил опытный двухсекционный тепловоз ТЭЗЛ-001,
у которого в отличие от тепловоза ТЭЗО-001 кузов выполнен с несущей рамой.
Тележки на этом тепловозе такие же, как на тепловозах ТЭ10, а дизели 6Д100 как
и на тепловозе ТЭЗО-001. Каждый дизель приводит главный генератор Г-307 номинальной
мощностью 1 550 кет (450в, 3450 а); максимальное напряжение —650 в, ток при
этом напряжении 2380 а.
В качестве тяговых электродвигателей использованы электродвигатели ЭД-104 тепловозов
ТЭ10. Так как приложенное к ним максимальное номинальное напряжение уменьшено
до 450 в, то и их номинальная мощность упада до 258 кет. На тепловозе применена
такая же система возбуждения главного генератора, как и на тепловозах 2ТЭ10Л
и ТЭЗО-001.
Тепловоз ТЭЗЛ-001 имеет служебный вес 2x125 т, запас топлива 2X5440 кг, песка
2x400 кг. При передаточном отношении редукторов 14:69=1:4,93 и диаметре колес
1050 мм (как и у последних тепловозов ТЭ3) тепловоз ТЭЗЛ-001 развивает при длительном
режиме силу тяги
2X22600 кГ и скорость 20 км/ч. Конструктивная скорость тепловоза — 100 км/ч.
Всего было построено пять секций тепловоза ТЭЗЛ. Так как тепловозы ТЭЗЛ не давали
заметных преимуществ по всем основным техническим показателям над тепловозами
ТЭЗ, то работы над ними были прекращены, а заводы занялись постройкой тепловозов
с дизелями мощностью 3000 л.с. в одной секции.
Род службы
Магистральный, грузовой
Осевая формула
2(30-30)
Годы выпуска
1961
Инвентарные номера
001
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог