Тепловоз ТЭ3Л

 

По теме "ТЭ3Л"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза ТЭ3Л

В 1961 г. Луганский завод также выпустил опытный двухсекционный тепловоз ТЭЗЛ-001, у которого в отличие от тепловоза ТЭЗО-001 кузов выполнен с несущей рамой.
Тележки на этом тепловозе такие же, как на тепловозах ТЭ10, а дизели 6Д100 как и на тепловозе ТЭЗО-001. Каждый дизель приводит главный генератор Г-307 номинальной мощностью 1 550 кет (450в, 3450 а); максимальное напряжение —650 в, ток при этом напряжении 2380 а.
В качестве тяговых электродвигателей использованы электродвигатели ЭД-104 тепловозов ТЭ10. Так как приложенное к ним максимальное номинальное напряжение уменьшено до 450 в, то и их номинальная мощность упада до 258 кет. На тепловозе применена такая же система возбуждения главного генератора, как и на тепловозах 2ТЭ10Л и ТЭЗО-001.
Тепловоз ТЭЗЛ-001 имеет служебный вес 2x125 т, запас топлива 2X5440 кг, песка 2x400 кг. При передаточном отношении редукторов 14:69=1:4,93 и диаметре колес 1050 мм (как и у последних тепловозов ТЭ3) тепловоз ТЭЗЛ-001 развивает при длительном режиме силу тяги
2X22600 кГ и скорость 20 км/ч. Конструктивная скорость тепловоза — 100 км/ч.
Всего было построено пять секций тепловоза ТЭЗЛ. Так как тепловозы ТЭЗЛ не давали заметных преимуществ по всем основным техническим показателям над тепловозами ТЭЗ, то работы над ними были прекращены, а заводы занялись постройкой тепловозов с дизелями мощностью 3000 л.с. в одной секции.
Род службыМагистральный,
грузовой
Осевая формула2(30-30)
Годы выпуска1961
Инвентарные номера001
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) Диапазон не выделен

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2024 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0095 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика