Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза ТЭМ3
В 1979 г. Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого
тележки были выполнены с бесчелюстными буксами.
На этом тепловозе сохранено все основное оборудование (дизель-генератор, тяговые
электродвигатели, вспомогательные машины) тепловоза ТЭМ2; остались такими же
сцепная масса, запасы топлива, песка, воды и масла, а также тяговые параметры
тепловоза ТЭМ2.
Расположение оборудования на тепловозе ТЭМ3:
1— редуктор вентилятора холодильника; 2— охлаждающие секции; 3— вентилятор
холодильника; 4— бак для воды; 5— дизель; 6— компрессор; 7— камера для
электрических аппаратов; 8— кабина машиниста; 9— аккумуляторная батарея;
10— антенна
В 1980 г. ВНИТИ провел сравнительные динамические испытания двух тепловозов:
ТЭМ2 с челюстными и ТЭМ3-001 с бесчелюстными тележками. Тележки тепловоза ТЭМ3-001
были выполнены по типу тележек, изготовляемых производственным объединением
«Ворошиловград-тепловоз» для магистральных тепловозов. Статический прогиб рессорного
подвешивания тепловоза составлял 90—100 мм. Испытания показали, что тепловозы
с бесчелюстными тележками имеют более высокие динамические свойства по сравнению
с тепловозами на челюстных тележках.
В последующие годы завод изготовил партию тепловозов ТЭМ3 которые поступили
для эксплуатационных испытаний на железные дороги.
Род службы
Маневровый
Осевая формула
30-30
Годы выпуска
1979-1986
Инвентарные номера
001-027
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог