Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза ТГМ6
В 1966 г. Людиновский тепловозостроительный завод выпустил тепловоз ТГМ6.
Основным отличием тепловоза ТГМ6 от тепловоза ТГМ5 явилось применение дизеля
ЗА-6Д49 Коломенского тепловозостроительного завода. Номинальная мощность (1200
л. с), частота вращения вала при этой мощности (1000 об/мин) и все остальные
параметры такие же, как у однотипного дизеля ЗА-6Д49 тепловоза ТЭМ5 (см. выше).
Длина тепловоза (13 500 м), общая колесная база (9300 мм) и колесная база тележек
также остались без изменения.
Сохранены также гидропередача (УГП-800-1200) с параллельной' системой питания,
компрессора (ПК-35), аккумуляторная батарея. (32ТН-450). Вместо компрессора
ПК-35 на части тепловозов установлен шестицилиндровый двухступенчатый компрессор
ПК-5,25. Для заряда: аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения
установлен генератор постоянного тока КГ-12 (5/5 кВт, 75 В); генератор приводится
клиноременной передачей.
Тяговые параметры тепловоза ТГМ6 близки к параметрам тепловоза ТГМ5. На поездном
режиме длительная сила тяги секции при скорости 15 км/ч 14 000 кгс, на маневровом
при скорости 5 км/ч — 25 000 кгс. Вес тепловозов ТГМ6 в зависимости от количества
балласта находится в пределах 72—90 тс. Запас топлива составляет 4500 кг, песка
— 900— 1100 кг.
Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт провел сравнительную
оценку тепловоза ТГМ6 с тепловозами ТГМ5 и ТЭМ2 в условиях маневровой и горочной
работы на станции Брянск II (Брянск-Льговский) и пришел к выводу, что тепловоз
ТГМ6 имеет примерно такой же расход топлива, как и тепловоз ТЭМ2, и более экономичен,
чем тепловоз ТГМ5 с дизелем 6Д70.
Род службы
Маневровый
Осевая формула
Годы выпуска
1966-1970
Инвентарные номера
001-062
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог