Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика электровоза ВЛ10н
В 1984—1985 гг. ТЭВЗ изготовил небольшую партию электровозов ВЛ10н для норильских
промышленных путей. Эти электровозы не имели рекуперативного торможения и отличались
от электровозов ВЛ10 отсутствием связанного с этим режимом оборудования.
Первый электровоз серии ВЛ10 был построен Тбилисским электровозостроительным
заводом еще в 1961 г, как электровозы серии Т8. В 1963
году они получили обозначение серии ВЛ10. Сначала электровозы выпускались небольшими
партиями и в их конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на повышение
надежности. Начиная с 1968 г. Тбилисский, а с 1969 г. и Новочеркасский заводы
начали выпускать эти локомотивы серийно; электровозы Тбилисского завода имеют
№ до 500 и с 1500; электровозы Новочеркасского завода — с № 501.
Конструкционная скорость электровоза 100 км/ч (ограничивается тяговыми электродвигателями;
по ходовой части—110 км/ч, как и у электровоза ВЛ80т). Масса электровоза с 2/3
запаса песка 184 т, т. е. нагрузка от колесных пар на рельсы 23 тс. Минимальный
радиус кривых, проходимых электровозом при скорости не выше 10 км/ч - 125 м.
Род службы
Грузовой
Осевая формула
2(20 - 20)
Годы выпуска
1984-1985
Ток
Постоянный, 3кВ
Инвентарные номера
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог